Поисковый запрос: <.>S=Реклама<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
| Савицкая Т. Е. Визуализация культуры : проблемы и перспективы/Т. Е. Савицкая // Обсерватория культуры, 2008,N N2.-С.32 - 41.
|
>2.
| Крылова А. В. "Ночь пожирателей рекламы" : продажа или развлечение?/А. В. Крылова // Обсерватория культуры, 2008,N N 5.-С.32 - 36.
|
>3.
| Дерябин М. Л. Рекламное сообщение на пределе смысла/М. Л. Дерябин // Обсерватория культуры, 2008,N N 5.-С.36 - 42.
|
>4.
| Шедевры на улицах // Студенческий меридиан, 2009,N N 4.-С.26 - 29
|
>5.
| Устименко-Кахлауи Е. Н. О туристическом рекламном тексте/Е. Н. Устименко-Кахлауи // Русская речь, 2009,N N 3.-С.62-66.
|
>6.
| Горленко О. В. Российская реклама : манипулирование сознанием потребителя/О. В. Горленко // Эко, 2011,N N 12.-С.149-163.
|
>7.
| Нифаева О. В. Социальная реклама на службе модернизации/О. В. Нифаева // Эко, 2013,N N 4.-С.158-171.
|
>8.
| Ильин А. Н. Реклама как дискурсивная практика потребительского общества/А. Н. Ильин // Вопросы философии, 2014,N N 11.-С.25-35
|
>9.
| Ямпольская Е. Мы этого достойны?: 23 октября - в России День работников рекламы/Е. Ямпольская // Культура, 2015,N N 36.-С.1, 14-15
|
>10.
| Шарова О. Какой пресс-релиз подготовить, чтобы его напечатали СМИ/О. Шарова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 12.-С.54-58
|
|