Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (112)Электронный краеведческий каталог (48)Орловская область в центральной печати (5)Аналитические описания непериодических изданий (2)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (3)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (10)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (7)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Реклама<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Савицкая Т. Е. Визуализация культуры : проблемы и перспективы/Т. Е. Савицкая // Обсерватория культуры, 2008,N N2.-С.32 - 41.
2.

Крылова А. В. "Ночь пожирателей рекламы" : продажа или развлечение?/А. В. Крылова // Обсерватория культуры, 2008,N N 5.-С.32 - 36.
3.

Дерябин М. Л. Рекламное сообщение на пределе смысла/М. Л. Дерябин // Обсерватория культуры, 2008,N N 5.-С.36 - 42.
4.

Шедевры на улицах // Студенческий меридиан, 2009,N N 4.-С.26 - 29
5.

Устименко-Кахлауи Е. Н. О туристическом рекламном тексте/Е. Н. Устименко-Кахлауи // Русская речь, 2009,N N 3.-С.62-66.
6.

Горленко О. В. Российская реклама : манипулирование сознанием потребителя/О. В. Горленко // Эко, 2011,N N 12.-С.149-163.
7.

Нифаева О. В. Социальная реклама на службе модернизации/О. В. Нифаева // Эко, 2013,N N 4.-С.158-171.
8.

Ильин А. Н. Реклама как дискурсивная практика потребительского общества/А. Н. Ильин // Вопросы философии, 2014,N N 11.-С.25-35
9.

Ямпольская Е. Мы этого достойны?: 23 октября - в России День работников рекламы/Е. Ямпольская // Культура, 2015,N N 36.-С.1, 14-15
10.

Шарова О. Какой пресс-релиз подготовить, чтобы его напечатали СМИ/О. Шарова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 12.-С.54-58
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)