Поисковый запрос: <.>S=Работа с посетителями<.> |
Общее количество найденных документов : 76
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Латкина, И. 14 правил, как учреждению использовать фото на сайте, в соцсетях и на информационных платформах [Текст] / И. Латкина> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - N 5. - С. 94-97 : фото
ББК 71 Рубрики: Работа с посетителями Привлечение аудитории Кл.слова (ненормированные): САЙТЫ -- ОНЛАЙН -- ФОТОГРАФИИ
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>2.
|
Карпанина, Е. 14 способов продвигать культурные мероприятия, чтобы привлечь в учреждение толпы посетителей [Текст] / Е. Карпанина> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 9. - С. 76-83
ББК 85.33 Рубрики: Театр Работа с посетителями Кл.слова (ненормированные): ПРОДВИЖЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПРОДВИЖЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ -- КОНКУРСЫ -- ФЛЕШМОБЫ -- ПАРТНЕРСТВО
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>3.
|
Головин, М. Алгоритм, который поможет победить несезон в учреждении культуры [Текст] / М. Головин> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 5. - С. 96-101
ББК 71 Рубрики: Работа с посетителями Привлечение посетителей Кл.слова (ненормированные): АНКЕТИРОВАНИЕ -- РАЗОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ЦЕНЫ
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>4.
|
Лукиных, П. Алгоритмы. Как отвечать на жалобы посетителей, чтобы они остались довольны [Текст] / П. Лукиных> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 8. - С. 104-108
ББК 71 + 88 Рубрики: Работа с посетителями Кл.слова (ненормированные): ЖАЛОБЫ -- ПИСЬМЕННЫЕ -- УСТНЫЕ -- РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>5.
|
Абидуева, Е. Бесплатные и платные мероприятия: как подсчитать посетителей. Инструкция для руководителя [Текст] / Е. Абидуева> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - N 8. - С. 92-103
ББК 71 Рубрики: Учреждения культуры Работа с посетителями Кл.слова (ненормированные): РАБОТА С ПОСЕТИТЕЛЯМИ -- МЕРОПРИЯТИЯ -- ДОКУМЕНТАЦИЯ -- ОТЧЕТНОСТЬ
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>6.
|
Колесников, А. Билеты по акции: как на законных основаниях не выплачивать зрителю деньги при возврате [Текст] / А. Колесников> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - N 12. - С. 110-111
ББК 71 Рубрики: Работа с посетителями Кл.слова (ненормированные): РАБОТА С ПОСЕТИТЕЛЯМИ -- БИЛЕТЫ -- ВОЗВРАТ
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>7.
|
Карпанина, Е. Ваши коллеги берут в штат маскотов. А вам это надо? [Текст] / Е. Карпанина> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 7. - С. 98-103
ББК 71 Рубрики: Работа с посетителями Привлечение аудитории Кл.слова (ненормированные): МАСКОТЫ -- ТАЛИСМАНЫ -- ВЫМЫШЛЕННЫЕ ПЕРСОНАЖИ -- РОСТОВЫЕ ФИГУРЫ
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>8.
|
Зубарева, С. Восемь шагов, чтобы запустить дистанционные курсы в вашем учреждении культуры [Текст] / С. Зубарева, В. Тамм> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - N 1. - С. 86-89
ББК 79.1 Рубрики: Работа с посетителями Музейное дело--Организация Кл.слова (ненормированные): МУЗЕИ -- РАБОТА С ПОСЕТИТЕЛЯМИ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ
Доп.точки доступа: Тамм, В. Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>9.
|
Козлова, Т. Вторая волна коронавируса: какие кейсы помогут небольшому учреждению удержать посетителей [Текст] / Т. Козлова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - N 9. - С. 76-80
ББК 71 Рубрики: Учреждения культуры Работа с посетителями Кл.слова (ненормированные): КОРОНАВИРУС -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ -- РАБОТА С ПОСЕТИТЕЛЯМИ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>10.
|
Зубакина, К. Выставка о христианском искусстве: что учесть при подготовке, чтобы дети не заскучали [Текст] / К. Зубакина> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - N 5. - С. 84-87
ББК 79.1 Рубрики: Работа с посетителями Музейное дело--Организация Кл.слова (ненормированные): ВЫСТАВКИ -- РАБОТА С ПОСЕТИТЕЛЯМИ -- ЦЕЛЬ
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>11.
|
Аветисян, В. Два бесплатных сервиса, чтобы привлечь внимание к коллекции музея и увеличить аудиторию [Текст] / В. Аветисян> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - N 3. - С. 102-105 : ил.
ББК 79 Рубрики: Работа с посетителями Музейная деятельность Кл.слова (ненормированные): ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ -- РАБОТА С ПОСЕТИТЕЛЯМИ -- ВЫСТАВКИ
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>12.
|
Карамышева, О. Зачем организовывать на карантине онлайн-фестиваль и как это сделать [Текст] / О. Карамышева> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - N 6. - С. 104-106
ББК 71 Рубрики: Работа с посетителями Онлайн-мероприятия Кл.слова (ненормированные): ОНЛАЙН -- ФЕСТИВАЛИ -- КОРОНАВИРУС Аннотация: Как работать в условиях пандемии.
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>13.
|
Политова, М. "Инстаграм": как раскрутить аккаунт [Текст] / М. Политова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - N 5. - С. 80-83
ББК 71 Рубрики: Работа с посетителями Кл.слова (ненормированные): ИНСТАГРАМ -- АККАУНТ -- РАСКРУТКА -- ПРОДВИЖЕНИЕ АККАУНТОВ -- ПОСТЫ
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>14.
|
Пугач, О. Инструкция с памяткой и регламентами, чтобы сделать квесты безопасными [Текст] / О. Пугач> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 4. - С. 88-95
ББК 71 Рубрики: Проведение мероприятий Работа с посетителями Кл.слова (ненормированные): КВЕСТЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>15.
|
Козиоров, Е. Инфозоны - мультимедийные афиши в учреждениях культуры [Текст] / Е. Козиоров> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - N 4. - С. 98-100
ББК 71 Рубрики: Учреждения культуры Работа с посетителями Кл.слова (ненормированные): ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ -- ИНФОЗОНЫ -- МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- АФИШИ
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>16.
|
Геращенко, Е. Как библиотека изменила дизайн читательского билета и привлекла новую аудиторию [Текст] / Е. Геращенко> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 12. - С. 90-93
ББК 78 Рубрики: Библиотеки Работа с посетителями Кл.слова (ненормированные): ДИЗАЙН -- ЧИТАТЕЛЬСКИЙ БИЛЕТ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>17.
|
Политова, М. Как библиотеке сделать выставку, чтобы привлечь новых читателей [Текст] / М. Политова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - N 5. - С. 94-96
ББК 78 Рубрики: Работа с посетителями Библиотеки--Выставочная деятельность библиотек Кл.слова (ненормированные): ВЫСТАВКИ -- ТЕМЫ -- ЭКСПОНАТЫ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ -- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>18.
|
Яковлев, Е. Как возвращать посетителя из онлайна: семь маршрутов по городу с аудиогидом, которые подойдут вашему учреждению [Текст] / Е. Яковлев> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - N 6. - С. 88-93
ББК 71 Рубрики: Работа с посетителями Привлечение аудитории Кл.слова (ненормированные): ПОСЕТИТЕЛИ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ -- АУДИОГИДЫ -- ЭКСКУРСИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>19.
|
Как выполнить план по посещаемости из нацпроекта "Культура". Круглый стол для руководителей [Текст]> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - N 3. - С. 98-103
ББК 71 Рубрики: Работа с посетителями Учреждения культуры Кл.слова (ненормированные): ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ -- РАБОТА С ПОСЕТИТЕЛЯМИ
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>20.
|
Пугач, О. Как избежать непредвиденных проблем при проведении мероприятия [Текст] / О. Пугач> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 3. - С. 78-83
ББК 71 Рубрики: Проведение мероприятий Работа с посетителями Кл.слова (ненормированные): МЕРОПРИЯТИЯ -- ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ -- РАЗРЕШЕНИЕ -- ПРОБЛЕМЫ -- ОПОВЕЩЕНИЕ
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
|
|