Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Работа с посетителями<.>
Общее количество найденных документов : 76
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-76 
1.



    Латкина, И.
    14 правил, как учреждению использовать фото на сайте, в соцсетях и на информационных платформах [Текст] / И. Латкина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - N 5. - С. 94-97 : фото
ББК 71
Рубрики: Работа с посетителями
   Привлечение аудитории

Кл.слова (ненормированные):
САЙТЫ -- ОНЛАЙН -- ФОТОГРАФИИ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

2.



    Карпанина, Е.
    14 способов продвигать культурные мероприятия, чтобы привлечь в учреждение толпы посетителей [Текст] / Е. Карпанина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 9. - С. 76-83
ББК 85.33
Рубрики: Театр
   Работа с посетителями

Кл.слова (ненормированные):
ПРОДВИЖЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПРОДВИЖЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ -- КОНКУРСЫ -- ФЛЕШМОБЫ -- ПАРТНЕРСТВО

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

3.



    Головин, М.
    Алгоритм, который поможет победить несезон в учреждении культуры [Текст] / М. Головин // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 5. - С. 96-101
ББК 71
Рубрики: Работа с посетителями
   Привлечение посетителей

Кл.слова (ненормированные):
АНКЕТИРОВАНИЕ -- РАЗОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ЦЕНЫ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

4.



    Лукиных, П.
    Алгоритмы. Как отвечать на жалобы посетителей, чтобы они остались довольны [Текст] / П. Лукиных // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 8. - С. 104-108
ББК 71 + 88
Рубрики: Работа с посетителями
Кл.слова (ненормированные):
ЖАЛОБЫ -- ПИСЬМЕННЫЕ -- УСТНЫЕ -- РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

5.



    Абидуева, Е.
    Бесплатные и платные мероприятия: как подсчитать посетителей. Инструкция для руководителя [Текст] / Е. Абидуева // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - N 8. - С. 92-103
ББК 71
Рубрики: Учреждения культуры
   Работа с посетителями

Кл.слова (ненормированные):
РАБОТА С ПОСЕТИТЕЛЯМИ -- МЕРОПРИЯТИЯ -- ДОКУМЕНТАЦИЯ -- ОТЧЕТНОСТЬ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

6.



    Колесников, А.
    Билеты по акции: как на законных основаниях не выплачивать зрителю деньги при возврате [Текст] / А. Колесников // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - N 12. - С. 110-111
ББК 71
Рубрики: Работа с посетителями
Кл.слова (ненормированные):
РАБОТА С ПОСЕТИТЕЛЯМИ -- БИЛЕТЫ -- ВОЗВРАТ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

7.



    Карпанина, Е.
    Ваши коллеги берут в штат маскотов. А вам это надо? [Текст] / Е. Карпанина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 7. - С. 98-103
ББК 71
Рубрики: Работа с посетителями
   Привлечение аудитории

Кл.слова (ненормированные):
МАСКОТЫ -- ТАЛИСМАНЫ -- ВЫМЫШЛЕННЫЕ ПЕРСОНАЖИ -- РОСТОВЫЕ ФИГУРЫ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

8.



    Зубарева, С.
    Восемь шагов, чтобы запустить дистанционные курсы в вашем учреждении культуры [Текст] / С. Зубарева, В. Тамм // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - N 1. - С. 86-89
ББК 79.1
Рубрики: Работа с посетителями
   Музейное дело--Организация

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЕИ -- РАБОТА С ПОСЕТИТЕЛЯМИ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ


Доп.точки доступа:
Тамм, В.
Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

9.



    Козлова, Т.
    Вторая волна коронавируса: какие кейсы помогут небольшому учреждению удержать посетителей [Текст] / Т. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - N 9. - С. 76-80
ББК 71
Рубрики: Учреждения культуры
   Работа с посетителями

Кл.слова (ненормированные):
КОРОНАВИРУС -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ -- РАБОТА С ПОСЕТИТЕЛЯМИ -- ОПЫТ РАБОТЫ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

10.



    Зубакина, К.
    Выставка о христианском искусстве: что учесть при подготовке, чтобы дети не заскучали [Текст] / К. Зубакина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - N 5. - С. 84-87
ББК 79.1
Рубрики: Работа с посетителями
   Музейное дело--Организация

Кл.слова (ненормированные):
ВЫСТАВКИ -- РАБОТА С ПОСЕТИТЕЛЯМИ -- ЦЕЛЬ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

11.



    Аветисян, В.
    Два бесплатных сервиса, чтобы привлечь внимание к коллекции музея и увеличить аудиторию [Текст] / В. Аветисян // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - N 3. - С. 102-105 : ил.
ББК 79
Рубрики: Работа с посетителями
   Музейная деятельность

Кл.слова (ненормированные):
ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ -- РАБОТА С ПОСЕТИТЕЛЯМИ -- ВЫСТАВКИ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

12.



    Карамышева, О.
    Зачем организовывать на карантине онлайн-фестиваль и как это сделать [Текст] / О. Карамышева // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - N 6. - С. 104-106
ББК 71
Рубрики: Работа с посетителями
   Онлайн-мероприятия

Кл.слова (ненормированные):
ОНЛАЙН -- ФЕСТИВАЛИ -- КОРОНАВИРУС
Аннотация: Как работать в условиях пандемии.

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

13.



    Политова, М.
    "Инстаграм": как раскрутить аккаунт [Текст] / М. Политова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - N 5. - С. 80-83
ББК 71
Рубрики: Работа с посетителями
Кл.слова (ненормированные):
ИНСТАГРАМ -- АККАУНТ -- РАСКРУТКА -- ПРОДВИЖЕНИЕ АККАУНТОВ -- ПОСТЫ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

14.



    Пугач, О.
    Инструкция с памяткой и регламентами, чтобы сделать квесты безопасными [Текст] / О. Пугач // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 4. - С. 88-95
ББК 71
Рубрики: Проведение мероприятий
   Работа с посетителями

Кл.слова (ненормированные):
КВЕСТЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

15.



    Козиоров, Е.
    Инфозоны - мультимедийные афиши в учреждениях культуры [Текст] / Е. Козиоров // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - N 4. - С. 98-100
ББК 71
Рубрики: Учреждения культуры
   Работа с посетителями

Кл.слова (ненормированные):
ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ -- ИНФОЗОНЫ -- МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- АФИШИ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

16.



    Геращенко, Е.
    Как библиотека изменила дизайн читательского билета и привлекла новую аудиторию [Текст] / Е. Геращенко // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 12. - С. 90-93
ББК 78
Рубрики: Библиотеки
   Работа с посетителями

Кл.слова (ненормированные):
ДИЗАЙН -- ЧИТАТЕЛЬСКИЙ БИЛЕТ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

17.



    Политова, М.
    Как библиотеке сделать выставку, чтобы привлечь новых читателей [Текст] / М. Политова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - N 5. - С. 94-96
ББК 78
Рубрики: Работа с посетителями
   Библиотеки--Выставочная деятельность библиотек

Кл.слова (ненормированные):
ВЫСТАВКИ -- ТЕМЫ -- ЭКСПОНАТЫ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ -- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

18.



    Яковлев, Е.
    Как возвращать посетителя из онлайна: семь маршрутов по городу с аудиогидом, которые подойдут вашему учреждению [Текст] / Е. Яковлев // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - N 6. - С. 88-93
ББК 71
Рубрики: Работа с посетителями
   Привлечение аудитории

Кл.слова (ненормированные):
ПОСЕТИТЕЛИ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ -- АУДИОГИДЫ -- ЭКСКУРСИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

19.



   
    Как выполнить план по посещаемости из нацпроекта "Культура". Круглый стол для руководителей [Текст] // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - N 3. - С. 98-103
ББК 71
Рубрики: Работа с посетителями
   Учреждения культуры

Кл.слова (ненормированные):
ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ -- РАБОТА С ПОСЕТИТЕЛЯМИ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

20.



    Пугач, О.
    Как избежать непредвиденных проблем при проведении мероприятия [Текст] / О. Пугач // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 3. - С. 78-83
ББК 71
Рубрики: Проведение мероприятий
   Работа с посетителями

Кл.слова (ненормированные):
МЕРОПРИЯТИЯ -- ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ -- РАЗРЕШЕНИЕ -- ПРОБЛЕМЫ -- ОПОВЕЩЕНИЕ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-76 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)