Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Работа с посетителями<.>
Общее количество найденных документов : 76
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-76 
1.



    Абидуева, Е.
    Бесплатные и платные мероприятия: как подсчитать посетителей. Инструкция для руководителя [Текст] / Е. Абидуева // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - N 8. - С. 92-103
ББК 71
Рубрики: Учреждения культуры
   Работа с посетителями

Кл.слова (ненормированные):
РАБОТА С ПОСЕТИТЕЛЯМИ -- МЕРОПРИЯТИЯ -- ДОКУМЕНТАЦИЯ -- ОТЧЕТНОСТЬ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

2.



    Абидуева, Е.
    Как оказывать услуги потребителям, чтобы не попасть в суд и на штрафы [Текст] / Е. Абидуева // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 11. - С. 94-100
ББК 85.33
Рубрики: Театр--Организация
   Работа с посетителями

Кл.слова (ненормированные):
РАБОТА С ПОСЕТИТЕЛЯМИ -- ТЕАТР -- УСЛУГИ -- ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

3.



    Абидуева, Е.
    Как по новым правилам возвращать деньги за билеты, когда мероприятие отменили [Текст] / Е. Абидуева // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - N 8. - С. 70-83
ББК 71
Рубрики: Учреждения культуры
   Работа с посетителями

Кл.слова (ненормированные):
УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ -- ПРОДАЖА БИЛЕТОВ -- ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ -- ОТМЕНА МЕРОПРИЯТИЯ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

4.



    Абидуева, Е.
    Учреждения культуры выходят с карантина. Какие временные правила работы с посетителями надо утвердить [Текст] / Е. Абидуева // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - N 8. - С. 84-97
ББК 71
Рубрики: Учреждения культуры
   Работа с посетителями

Кл.слова (ненормированные):
РАБОТА С ПОСЕТИТЕЛЯМИ -- ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА -- СОЦИАЛЬНАЯ ДИСТАНЦИЯ -- МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

5.



    Аветисян, В.
    Два бесплатных сервиса, чтобы привлечь внимание к коллекции музея и увеличить аудиторию [Текст] / В. Аветисян // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - N 3. - С. 102-105 : ил.
ББК 79
Рубрики: Работа с посетителями
   Музейная деятельность

Кл.слова (ненормированные):
ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ -- РАБОТА С ПОСЕТИТЕЛЯМИ -- ВЫСТАВКИ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

6.



    Афонина, А.
    Торжественная церемония открытия выставки. Плюсы и минусы [Текст] / А. Афонина, М. Клименко, Е. Волкова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - N 9. - С. 74-79
ББК 79
Рубрики: Работа с посетителями
   Выставочная деятельность

Кл.слова (ненормированные):
ВЫСТАВКИ -- ЦЕРЕМОНИЯ ОТКРЫТИЯ -- ЗАТРАТЫ -- МИНУСЫ


Доп.точки доступа:
Клименко, М.; Волкова, Е.
Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

7.



    Афонина, А.
    Чек-лист для руководителя: как сделать музей удобным для посетителя [Текст] / А. Афонина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - N 6. - С. 90-96
ББК 79
Рубрики: Музеи
   Работа с посетителями

Кл.слова (ненормированные):
ОПРОСЫ -- АНКЕТИРОВАНИЕ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

8.



    Вишнякова, Е.
    Как удержать зрителя в театре: семь способов, которые сработали у коллег [Текст] / Е. Вишнякова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 4. - С. 82-87
ББК 85.33
Рубрики: Театр--Организация--Управление
   Работа с посетителями

Кл.слова (ненормированные):
ТЕАТР -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ -- БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА -- РАСТЯЖКИ -- ЛЬГОТЫ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

9.



    Водостоева, В.
    Спектакли для подростков: чем заинтересовать юного зрителя [Текст] / В. Водостоева // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - N 8. - С. 104-107
ББК 85.33
Рубрики: Работа с посетителями
   Привлечение посетителей

Кл.слова (ненормированные):
СПЕКТАКЛИ -- ТЕМЫ -- ЮНЫЕ ЗРИТЕЛИ -- РЕКЛАМА -- ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

10.



    Геращенко, Е.
    Как библиотека изменила дизайн читательского билета и привлекла новую аудиторию [Текст] / Е. Геращенко // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 12. - С. 90-93
ББК 78
Рубрики: Библиотеки
   Работа с посетителями

Кл.слова (ненормированные):
ДИЗАЙН -- ЧИТАТЕЛЬСКИЙ БИЛЕТ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

11.



    Головин, М.
    Алгоритм, который поможет победить несезон в учреждении культуры [Текст] / М. Головин // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 5. - С. 96-101
ББК 71
Рубрики: Работа с посетителями
   Привлечение посетителей

Кл.слова (ненормированные):
АНКЕТИРОВАНИЕ -- РАЗОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ЦЕНЫ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

12.



    Головин, М.
    Сарафанное радио: как заставить посетителей рассказывать об учреждении только хорошее [Текст] / М. Головин // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 8. - С. 82-87
ББК 71
Рубрики: Привлечение аудитории
   Работа с посетителями

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ЛАЙФХАКИ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

13.



    Давыдова, А.
    Тимбилдинг в виде квеста: как музею разработать коммерческий проект [Текст] / А. Давыдова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - N 3. - С. 104-106
ББК 79.1
Рубрики: Работа с посетителями
   Музейное дело--Организация

Кл.слова (ненормированные):
КВЕСТЫ -- ТИМБИЛДИНГ -- ПРОЕКТЫ -- УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ -- РАБОТА С ПОСЕТИТЕЛЯМИ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

14.



    Жаденов, О.
    Медиапроект в библиотеке: как и зачем создавать [Текст] / О. Жаденов // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - N 12. - С. 94-99
ББК 78
Рубрики: Библиотеки
   Работа с посетителями

Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕКИ -- МЕДИАПРОЕКТЫ -- РАБОТА С ПОСЕТИТЕЛЯМИ -- ПРОДВИЖЕНИЕ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

15.



    Зубакина, К.
    Выставка о христианском искусстве: что учесть при подготовке, чтобы дети не заскучали [Текст] / К. Зубакина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - N 5. - С. 84-87
ББК 79.1
Рубрики: Работа с посетителями
   Музейное дело--Организация

Кл.слова (ненормированные):
ВЫСТАВКИ -- РАБОТА С ПОСЕТИТЕЛЯМИ -- ЦЕЛЬ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

16.



    Зубарева, С.
    Восемь шагов, чтобы запустить дистанционные курсы в вашем учреждении культуры [Текст] / С. Зубарева, В. Тамм // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - N 1. - С. 86-89
ББК 79.1
Рубрики: Работа с посетителями
   Музейное дело--Организация

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЕИ -- РАБОТА С ПОСЕТИТЕЛЯМИ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ


Доп.точки доступа:
Тамм, В.
Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

17.



   
    Как выполнить план по посещаемости из нацпроекта "Культура". Круглый стол для руководителей [Текст] // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - N 3. - С. 98-103
ББК 71
Рубрики: Работа с посетителями
   Учреждения культуры

Кл.слова (ненормированные):
ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ -- РАБОТА С ПОСЕТИТЕЛЯМИ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

18.



    Карамышева, О.
    Зачем организовывать на карантине онлайн-фестиваль и как это сделать [Текст] / О. Карамышева // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - N 6. - С. 104-106
ББК 71
Рубрики: Работа с посетителями
   Онлайн-мероприятия

Кл.слова (ненормированные):
ОНЛАЙН -- ФЕСТИВАЛИ -- КОРОНАВИРУС
Аннотация: Как работать в условиях пандемии.

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

19.



    Карамышева, О.
    Мероприятия ко Дню Победы: 15 идей, чтобы привести к вам полгорода [Текст] / О. Карамышева // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - N 4. - С. 90-97 : фото
ББК 71
Рубрики: Учреждения культуры
   Работа с посетителями

Кл.слова (ненормированные):
МЕРОПРИЯТИЯ -- ПРОВЕДЕНИЕ -- ВЫСТАВКИ -- КОНЦЕРТЫ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

20.



    Карамышева, О.
    Роспотребнадзор разъяснил, что грозит организатору игр и квестов, если участник мероприятия пострадал [Текст] / О. Карамышева // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - N 12. - С. 90-93
ББК 71
Рубрики: Работа с посетителями
Кл.слова (ненормированные):
КВЕСТЫ -- ИГРЫ -- МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ -- ТРАВМЫ -- РИСКИ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-76 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)