Поисковый запрос: <.>S=Преподавание литературы -- Методика преподавания<.> |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
| Тихонова С. В. Роль смысловой доминанты в восприятии и анализе художественного произведения (на примере изучения стихотворения Р. И. Рождественского "Ушел самолет")/С. В. Тихонова // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2020,N N 5.-С.97-108
|
>2.
| Елясина Е. А. Сопоставление рассказа А. С. Грина "Зеленая лампа" и его экранизации на уроке литературы в 8 классе/Е. А. Елясина // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2020,N N 5.-С.109-118
|
>3.
| Лейбель Л. А. Анализ мелодико-интонационной структуры стихотворения И. А. Бродского "Почти элегия" в 11 классе/Л. А. Лейбель // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2020,N N 4.-С.106-118
|
>4.
| Локтионова Н. П. Литература, "овеянная острым и волнующим воздухом тайны": жанр детектива на уроках внеклассного чтения. VI-VII классы/Н. П. Локтионова, Г. В. Забинякова // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2017,N N 8.-С.40-43
|
>5.
| Меликсетян В. Ю. Нравственный выбор и его последствия: урок по рассказу М. А. Шолохова "Судьба человека" и повести В. Г. Распутина "Живи и помни". XI класс/В. Ю. Меликсетян // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2019,N N 11.-С.35-37
|
|