Поисковый запрос: <.>S=Педагогическая психология<.> |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Митина Л. М. Нужен ли школе учитель? Психологические проблемы профессионального развития педагога/Л. М. Митина // Психологическая наука и образование, 2008,N N 2.-С.28 - 35.
|
>2.
| Кагермазова Л. Г. Опосредующие механизмы стилеобразования педагогического общения будущих учителей/Л. Г. Кагермазова // Психологическая наука и образование, 2008,N N 2.-С.35 - 43.
|
>3.
| Слободкая Е. Р. Личностные особенности и стиль жизни как факторы школьной успеваемости подростков/Е. Р. Слободкая, М. В. Сафронова, О. А. Ахметова // Психологическая наука и образование, 2008,N N 2.-С.70 - 80.
|
>4.
| Володина Ю. А. Компетентностный подход в подготовке школьников к профессиональному самоопределению/Ю. А. Володина // Психологическая наука и образование, 2008,N N 2.-С.80 - 87.
|
>5.
| Пряжников Н. С. Стратегии преодоления синдрома "профессионального выгорания" в работе педагога/Н. С. Пряжников, Е. Г. Ожогова // Психологическая наука и образование, 2008,N N 2.-С.87 - 96.
|
>6.
| Белошистая А. В. О преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования/А. В. Белошистая // Вопросы психологии, 2008,N N 6.-С.39 - 46.
|
>7.
| Евсикова Н. И. Особенности самоотношения подростков, обучающихся в традиционной и вальдорфской школах/Н. И. Евсикова // Вопросы психологии, 2008,N N 6.-С.46 - 57.
|
>8.
| Лёшин В. В. Учебная деятельность учащихся с тяжелыми формами соматических заболеваний/В. В. Лёшин // Вопросы психологии, 2008,N N 6.-С.65 - 76.
|
>9.
| Субботский Е. В. Диалогическое общение в образовании: мифы и реальность/Е. В. Субботский, О. Б. Чеснокова // Вопросы психологии, 2008,N N 6.-С.151 - 162.
|
>10.
| Вачков Игорь Еще раз о месте психолога в школе/Игорь Вачков // Школьный психолог-первое сентября, 2008,N N 22.-С.6 - 8.
|
>11.
| Фельдштейн Д. И. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии/Д. И. Фельдштейн // Вестник МГУ. серия 14. Психология, 2008,N N 1.-С.3 - 13.
|
>12.
| Сиднева А. Н. О двух подходах к формированию умения учиться в отечественной психолого-педагогической науке/А. Н. Сиднева // Вестник МГУ. серия 14. Психология, 2008,N N 1.-С.37 - 49.
|
>13.
| Фельдштейн Д. И. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии/Д. И. Фельдштейн // Вестник МГУ. серия 14. Психология, 2008,N N 1.-С.3 - 13.
|
>14.
| Сиднева А. Н. О двух подходах к формированию умения учиться в отечественной психолого-педагогической науке/А. Н. Сиднева // Вестник МГУ. серия 14. Психология, 2008,N N 1.-С.37 - 49.
|
>15.
| Володарская Е. А. Динамика имиджа науки в процессе развития исследовательских умений студентов/Е. А. Володарская // Психологический журнал, 2009,N N 1.-С.14 - 31
|
>16.
| Ноженкина О. С. Профессиональная деформация учителя и педагогическая рефлексия/О. С. Ноженкина // Вопросы психологии, 2009,N N 2.-С.55 - 62.
|
>17.
| Ратанова Т. А. Связь школьной тревожности с конгитивными особенностями младших школьников/Т. А. Ратанова, Э. В. Лихачева // Психологический журнал, 2009,N N 3.-С.39-52.
|
>18.
| Нехорошева И. В. Диагностика предрасположенности молодежи к девиантному поведению/И. В. Нехорошева // Вопросы психологии, 2009,N N 5.-С.28-40.
|
>19.
| Ковязина М. С. Пространственные представления и межполушарное взаимодействие у младших школьников/М. С. Ковязина , Е. Ю. Балашова // Вопросы психологии, 2009,N N 5.-С.40-54.
|
>20.
| Зайцев С. В. Ситуация выбора как средство диагностики учебной мотивации и самооценки у младших школьников/С. В. Зайцев // Вопросы психологии, 2009,N N 5.-С.54-64.
|
|
|