Поисковый запрос: <.>S=Музыка и изобразительное искусство<.> |
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Келембет О. Ю. Взаимодействие искусств на занятиях музыкой и развитие одаренности младших школьников/О. Ю. Келембет // Музыка в школе, 2016,N N 4.-С.67-76.
|
>2.
| Кулиш Н. Д. Пейзаж в музыке/Н. Д. Кулиш // Музыка в школе, 2016,N N 6.-С.31-34.
|
>3.
| Загуменная Н. А. Русский сарафан в музыке и живописи/Н. А. Загуменная // Музыка в школе, 2016,N N 3.-С.48-58.
|
>4.
| Королева Е. Научно-практическая конференция учащихся как открытая площадка творческой самореализации юных исследователей искусства/Е. Королева // Музыка в школе, 2016,N N 3.-С.76-78.
|
>5.
| Климова Н.В. Незримый храм любви. Видеопроект композитора А. Изосимова "Песни прекрасного пришельца"/Н. В. Климова // Музыка и время, 2017,N N 4.-С.46-51.
|
>6.
| Кашекова И. Обсуждаем концепцию преподавания предметной области "Искусство"/И. Кашекова // Искусство в школе, 2017,N N 3.-С.7-9.
|
>7.
| Степанова А. С. Музыкальный код как средство персонификации образов Уильяма Блейка в инструментальной музыке Дмитрий Н. Смирнова/А. С. Степанова // Музыка и время, 2016,N N 7.-С.44-49.
|
>8.
| Степанова А. С. Тембровая персонификация в инструментальных сочинениях Дмитрия Н. Смирнова, созданных по сюжетам живописных полотен Уильяма Блейка/А. С. Степанова // Музыка и время, 2016,N N 9.-С.59-64.
|
>9.
| Карамзина Ж. Урок № 2. Дисциплина и атмосфера на уроках музыки/Ж. Карамзина // Музыка в школе, 2015,N N 4.-С.29-37.
|
>10.
| Чершинцева М. А. "Die Toteninsel" А. Бёклина - С. В. Рахманинова: архетипическая образность в контексте символического реконструирования - "Хрупкость", "Сон", "Вода"/М. А. Чершинцева // Музыка и время, 2015,N N 9.-С.12-24.
|
>11.
| Андрух Е. Тематические концерты в Детской школе искусств/Е. Андрух // Искусство в школе, 2015,N N 2.-С.59-62.
|
>12.
| Храменкова А. С. Урок для учащегося 5 класса отделения фортепиано/А. С. Храменкова // Музыка в школе, 2015,N N 2.-С.62-67.
|
>13.
| Чершинцева М. А. "Die Toteninsel" А. Бёклина - С. В. Рахманинова: образ "путешествующей души" в свете символических аспектов "комплекса Офелии"/М. А. Чершинцева // Музыка и время, 2015,N N 11.-С.17-22.
|
>14.
| Чершинцева М. А. Скрытый образ "слез" в "Die Toteninsel" А. Беклина - С. В. Рахманинова/М. А. Чершинцева // Музыка и время, 2015,N N 11.-С.23-27.
|
>15.
| Чершинцева М. А. "Die Toteninsel" А. Беклина - С. В. Рахманинова: символизм посмертного путешествия в историко-культурном и художественном контекстах - "Ладья смерти", "Харон", "Острова"/М. А. Чершинцева // Музыка и время, 2015,N N 10.-С.27-38.
|
>16.
| Красильникова М. Рисование под музыку или рисование музыки?/М. Красильникова // Искусство в школе, 2015,N N 5.-С.29-34.
|
>17.
| Баранова Н. С. Образ матери в литературе и искусстве/Н. С. Баранова, А. Н. Семенова [г. Орел] // Музыка в школе, 2017,N N 3.-С.26-35.
|
>18.
| Коротаева Е. Сила воли, сила духа/Е. Коротаева, О. Дик // Искусство в школе, 2021,N N 2.-С.20-21
|
>19.
| Кармазина Ж. Творческий вариант занятий по музыке, литературе и живописи/[интеграция в преподование предмета "искусство"] // Музыка в школе, 2021,N N 4.-С.21-28.
|
>20.
| Мелик-Пашаев А. "Музыка для глаз"/А. Мелик-Пашаев // Искусство в школе, 2020,N N 5.-С.50-53
|
|
|