Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Музыкальная психология<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.

Бергер Н. Человек музицирует: утопия или перспектива?/Н. Бергер // Музыка в школе, 2008,N N1.-С.17 - 23.
2.

Ахмадеева Р. Проблема индивидуального стиля и музыкально-творческий процесс/Р. Ахмадеева // Музыка и время, 2008,N N2.-С.23 - 24.
3.

Саитова И. Проект "Детский сад - музыкальная школа"/И. Саитова // Искусство в школе, 2008,N N 4.-С.8 - 9.
4.

Шишова И. Освободить воображение/И. Шишова // Искусство в школе, 2008,N N 4.-С.11 - 13.
5.

Петрушин В. Об обществе, о школе и о музыке/В. Петрушин ; беседовал Н. Кушаев // Музыка в школе, 2008,N N 3(17 июля.).-С.68-71.
6.

Петрушин В. Об обществе, о школе и о музыке/В. Петрушин ; беседовал Н. Кушаев // Музыка в школе, 2008,N N 3(17 июля.).-С.68-71.
7.

Вашкевич Н. Музыка сердечных ритмов. К проблеме музыкальной семантики/Н. Вашкевич // Музыка и время, 2009,N N 3.-С.9-13.
8.

Васильева Н. Загадка Романса Полины из оперы П. И. Чайковского "Пиковая дама"/Н. Васильева // Искусство в школе, 2009,N N 3.-С.54-55.
9.

Серова О. Е. Теоретические и экспериментальные исследования психологии восприятия музыки в научном исследовании С. Н. Беляевой-Экземплярской/О. Е. Серова // Вопросы психологии, 2009,N N 5.-С.127-138.
10.

Потапов Д. Этапы творческого процесса и их моделирование в учебной музыкальной деятельности/Д. Потапов // Музыка в школе, 2010,N N 2.-С.48-53.
11.

Ганичева Ю. Развивающий потенциал учебно-методических комплексов в исполнительской подготовке педагога-музыканта/Ю. Ганичева // Искусство в школе, 2010,N N 2.-С.58-60.
12.

Петрянкина Т. Путь к душевному равновесию/Т. Петрянкина // Искусство в школе, 2010,N N 3.-С.24-28.
13.

Дрень О. Ритмическое развитие первоклассников в процессе музыкально-игровой деятельности/О. Дрень // Музыка в школе, 2010,N N 5.-С.38-49.
14.

Миронова М. П. Восприятие музыки как коммуникативный процесс/М. П. Миронова // Музыка и время, 2011,N N 12.-С.10-13.
15.

Кирнарская Д. Музыкальный талант как всеобщая модель одаренности/Д. Кирнарская // Музыка и время, 2012,N N 2.-С.41-45.
16.

Малинковская А. Слухо-интонационная культура музыканта-педагога/А. Малинковская // Музыка и время, 2012,N N 2.-С.49-51.
17.

Тимонова А. Почему именно музыка?/А. Тимонова // Искусство в школе, 2011,N N 6.-С.11-13.
18.

Торопова А. Музыка и музыкальное образование в контексте общественных катаклизмов/А. Торопова // Искусство в школе, 2012,N N 2.-С.4-6
19.

Лазарев М. Музыкальный интеллект до и после рождения/М. Лазарев // Искусство в школе, 2012,N N 2.-С.6-7
20.

Петрушин В. Учитель музыки в школе: миссия - цели - задачи/В. Петрушин // Искусство в школе, 2012,N N 2.-С.49-51
 1-20    21-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)