Поисковый запрос: <.>S=Музыкальная психология<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Шишова И. Освободить воображение/И. Шишова // Искусство в школе, 2008,N N 4.-С.11 - 13.
|
>2.
| Петрушин В. Об обществе, о школе и о музыке/В. Петрушин ; беседовал Н. Кушаев // Музыка в школе, 2008,N N 3(17 июля.).-С.68-71.
|
>3.
| Петрушин В. Об обществе, о школе и о музыке/В. Петрушин ; беседовал Н. Кушаев // Музыка в школе, 2008,N N 3(17 июля.).-С.68-71.
|
>4.
| Бергер Н. Человек музицирует: утопия или перспектива?/Н. Бергер // Музыка в школе, 2008,N N1.-С.17 - 23.
|
>5.
| Ахмадеева Р. Проблема индивидуального стиля и музыкально-творческий процесс/Р. Ахмадеева // Музыка и время, 2008,N N2.-С.23 - 24.
|
>6.
| Саитова И. Проект "Детский сад - музыкальная школа"/И. Саитова // Искусство в школе, 2008,N N 4.-С.8 - 9.
|
>7.
| Серова О. Е. Теоретические и экспериментальные исследования психологии восприятия музыки в научном исследовании С. Н. Беляевой-Экземплярской/О. Е. Серова // Вопросы психологии, 2009,N N 5.-С.127-138.
|
>8.
| Васильева Н. Загадка Романса Полины из оперы П. И. Чайковского "Пиковая дама"/Н. Васильева // Искусство в школе, 2009,N N 3.-С.54-55.
|
>9.
| Вашкевич Н. Музыка сердечных ритмов. К проблеме музыкальной семантики/Н. Вашкевич // Музыка и время, 2009,N N 3.-С.9-13.
|
>10.
| Петрянкина Т. Путь к душевному равновесию/Т. Петрянкина // Искусство в школе, 2010,N N 3.-С.24-28.
|
>11.
| Дрень О. Ритмическое развитие первоклассников в процессе музыкально-игровой деятельности/О. Дрень // Музыка в школе, 2010,N N 5.-С.38-49.
|
>12.
| Потапов Д. Этапы творческого процесса и их моделирование в учебной музыкальной деятельности/Д. Потапов // Музыка в школе, 2010,N N 2.-С.48-53.
|
>13.
| Ганичева Ю. Развивающий потенциал учебно-методических комплексов в исполнительской подготовке педагога-музыканта/Ю. Ганичева // Искусство в школе, 2010,N N 2.-С.58-60.
|
>14.
| Тимонова А. Почему именно музыка?/А. Тимонова // Искусство в школе, 2011,N N 6.-С.11-13.
|
>15.
| Миронова М. П. Восприятие музыки как коммуникативный процесс/М. П. Миронова // Музыка и время, 2011,N N 12.-С.10-13.
|
>16.
| Петрушин В. Учитель музыки в школе: миссия - цели - задачи/В. Петрушин // Искусство в школе, 2012,N N 2.-С.49-51
|
>17.
| Янгирова Э. Ф. Родительское собрание/Э. Ф. Янгирова // Музыка в школе, 2012,N N 6.-С.48-61.
|
>18.
| Торопова А. Время собирать камни.../А. Торопова // Искусство в школе, 2012,N N 5.-С.2-4.
|
>19.
| Лазарев М. Музыкальный интеллект до и после рождения/М. Лазарев // Искусство в школе, 2012,N N 2.-С.6-7
|
>20.
| Кирнарская Д. Музыкальный талант как всеобщая модель одаренности/Д. Кирнарская // Музыка и время, 2012,N N 2.-С.41-45.
|
|
|