Поисковый запрос: <.>S=Методика преподавания -- История -- Общеобразовательные школы -- Российская Федерация<.> |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Поляков В. Е. Ономастика на уроках истории в школе/В. Е. Поляков // Преподавание истории в школе, 2019,N N 10.-С.78-81
|
>2.
| Шапарина О. Н. Сочетание игровых заданий и межпредметных связей на современном уроке истории/О. Н. Шапарина // Преподавание истории в школе, 2020,N N 2.-С.34-40
|
>3.
| Полковникова Т. А. Возможности преподавания истории Холокоста в образовательном пространстве современной петербургской школы (из опыта работы)/Т. А. Полковникова // Преподавание истории в школе, 2020,N N 2.- Ст.41-45
|
>4.
| Шалагина О. С. "И будет помнить мир спасенный": внеклассное мероприятие, посвященное Международному дню памяти жертв Холокоста/О. С. Шалагина // Преподавание истории в школе, 2019,N N 10.-С.18-23
|
>5.
| Шарахова Е. Н. Изучение темы Холокоста в деятельности межшкольного клуба "Патриот"/Е. Н. Шарахова // Преподавание истории в школе, 2019,N N 10.-С.24-27
|
>6.
| Грибков И. В. Холокост на страницах школьных атласов России, Белоруссии и Украины/И. В. Грибков // Преподавание истории в школе, 2019,N N 10.-С.74-77
|
>7.
| Попов Р. И. Дидактическая игра "Гроза двенадцатого года..."/Р. И. Попов // Преподавание истории в школе, 2020,N N 2.-С.46-53
|
>8.
| Биткина А. Н. Развитие коммуникативных умений старшеклассников в процессе работы с источниками личного происхождения на уроках истории России/А. Н. Биткина // Преподавание истории в школе, 2020,N N 3.-С.39-45
|
>9.
| Варющенко В. И. Опричнина царя Ивана Грозного: урок-дискуссия/В. И. Варющенко, О. В. Гайкова // Преподавание истории в школе, 2020,N N 3.-С.46-55
|
>10.
| Безлюднов С. А. "Москва фронтовая": методическая разработка/С. А. Безлюднов // Преподавание истории в школе, 2020,N N 3.-С.56-66
|
>11.
| Пазин Р. В. Картографический практикум по истории России: эпоха дворцовых переворотов/Р. В. Пазин, П. А. Ушаков // Преподавание истории в школе, 2020,N N 2.-С.54-57
|
>12.
| Иванов О. В. Проблемы формирования картографических умений у школьников на уроках истории/О. В. Иванов, А. А. Морозов // Преподавание истории в школе, 2020,N N 3.-С.3-10
|
>13.
| Ковешникова О. Т. Контурная карта как средство формирования знания и умений у учащихся в обучении истории/О. Т. Ковешникова // Преподавание истории в школе, 2020,N N 3.-С.11-15
|
>14.
| Симонова А. А. Технопедагогика в контексте основного общего образования (на примере использования 3D - печати в курсах истории)/А. А. Симонова // Преподавание истории в школе, 2019,N N 7.-С.67-69
|
>15.
| Гусаков В. О. Тема новомученичества на занятиях по истории: духовно-нравственный аспект/В. О. Гусаков // Преподавание истории в школе, 2019,N N 7.-С.70-73
|
>16.
| Короткова М. В.. Методические аспекты изучения материала по военной истории на уроках в школе: истоки и современна практика/М. В.. Короткова // Преподавание истории в школе, 2019,N N 8.-С.10-15
|
>17.
| Мусихина Е.И. Модель формирования исторического мышления старшеклассников в процессе учебно-исследовательской деятельности в общеобразовательной школе/Е. И. Мусихина // Преподавание истории в школе, 2012,N N 10.-С.66-69.
|
>18.
| Крутова И. В. Методические рекомендации для начинающего учителя истории/И. В. Крутова // Преподавание истории в школе, 2019,N N 7.-С.52-58
|
>19.
| Тарновская К.В. Урок-игра "Северная война" (VIII класс)/К. В. Тарновская // Преподавание истории в школе, 2019,N N 7.-С.62-66
|
>20.
| Синельников И. Ю. Поиск новых методических подходов к преподаванию военной проблематики в рамках школьного предмета "История": проблемы, риски, решения/И. Ю. Синельников // Преподавание истории в школе, 2019,N N 8.-С.16-23
|
|
|