Поисковый запрос: <.>S=Культура -- Экономика -- Рынок<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
| Зарубина Н. Н. Развитие рынка и некоторые особенности социального конструирования времени в российской культуре/Н. Н. Зарубина // Общественные науки и современность, 2009,N N 1.-С.127-138.
|
>2.
| Свеницкий Э. Нужны ли нам нормативы ?/Э. Свеницкий // Клуб, 2009,N N 12.-С.8 - 9.
|
>3.
| Розина И. Планирование и бюджет PR-кампаний/И. Розина // Клуб, 2010,N N 3.-С.11-13.
|
>4.
| Розина И. Оперативность и достоверность/И. Розина // Клуб, 2010,N N 6.-С.18-19.
|
>5.
| Амелькин С.А. Учреждение культуры: управление рынком/С. А. Амелькин, Т. А. Рыченкова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2010,N N 5.-С.25-28.
|
>6.
| Розина И. PR в кризисных ситуациях/И. Розина // Клуб, 2010,N N 12.-С.18-19.
|
>7.
| Розина И. PR и корпоративные коммуникации/И. Розина // Клуб, 2011,N N 2.-С.12-13.
|
|