Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Культура -- Маркетинг<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Зверева Н. Ю. Маркетизация понятия "нация" в современном публичном дискурсе/Н. Ю. Зверева // Обсерватория культуры, 2013,N N 6.-С.31-37
2.

Шекова Е. Л. Определение маркетинга в сфере культуры/Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом, 2010,N N 2.-С.107-114.
3.

Кикеев Д. Праздничный профи/Д. Кикеев // Праздник, 2008,N N 12.-С.22 - 23
4.

Дымникова А. И. Философия и технология маркетинга в культуре : Грамотный выбор целевых рынков и целевых аудиторий как основа маркетинга в культуре/А. И. Дымникова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2008,N N 11.-С.28 - 41.
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)