Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Культура -- Маркетинг<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дымникова А. И.
Заглавие : Философия и технология маркетинга в культуре : Грамотный выбор целевых рынков и целевых аудиторий как основа маркетинга в культуре
Место публикации : Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - N 11. - С. 28 - 41. (Шифр С48/2008/11)
ББК : 71
Предметные рубрики: Культура-- Маркетинг
Маркетинг-- Культура
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кикеев Д.
Заглавие : Праздничный профи
Место публикации : Праздник. - 2008. - N 12. - С. 22 - 23: ил. (Шифр П18/2008/12)
ББК : 77
Предметные рубрики: Культура-- Маркетинг
event-менеджер
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): event
Аннотация: Директор компании "Корпоративная культура" рассказывает о проблемах event-рынка, event-индустрии.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шекова Е. Л.
Заглавие : Определение маркетинга в сфере культуры
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 2. - С. 107-114. (Шифр М2/2010/2)
ББК : 71
Предметные рубрики: Маркетинг-- Культура
Культура-- Маркетинг
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зверева Н. Ю.
Заглавие : Маркетизация понятия "нация" в современном публичном дискурсе
Место публикации : Обсерватория культуры. - 2013. - N 6. - С. 31-37 (Шифр О3/2013/6)
ББК : 71.0
Предметные рубрики: Культура-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нация--национализм--брендинг--дискурс--маркетизация
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)