Поисковый запрос: <.>S=Информатика -- Педагогический опыт<.> |
Общее количество найденных документов : 112
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Лаптев В.В. Автоматизированная информационно-аналитическая система мониторинга результатов научно-исследовательской деятельности вуза/В. В. Лаптев, А. В. Флегонтов, В. В. Фомин // Информатика и образование, 2016,N N 9.-С.28-32
|
>2.
| Кашаев С. М. Алгоритм составления расписания учебных занятий/С. М. Кашаев, Л. В. Шерстнева, Д. С. Гладских // Информатика и образование, 2016,N N 9.-С.57-62
|
>3.
| Косова Е. А. Анализ массовых открытых онлайн-курсов по обеспечению веб-доступности/Е. А. Косова // Информатика и образование, 2021,N N 1.-С.38-45
|
>4.
| Нефедова В. Ю. Анализ современных исследований в области обеспечения сетевого взаимодействия субъектов в образовательной среде/В. Ю. Нефедова // Информатика и образование, 2014,N N 5.-С.40-43
|
>5.
| Федорова Ю.В. Видеотехнологии - новое качество образовательной деятельности/Ю. В. Федорова, О. В. Невская, С. В. Светланов // Информатика и образование, 2016,N N 9.-С.51-56
|
>6.
| Наймушина О. Э. Визуализация условий при тестировании программ/О. Э. Наймушина // Информатика и образование, 2013,N N 3.-С.45-48
|
>7.
| Визуальное программирование в Microsoft Kodu Game Lab: первый шаг к ИТ-образованию/О. Ф. Брыскина [и др.] // Информатика и образование, 2014,N N 1.-С.33-39
|
>8.
| Семенова З. В. Виртуализаторы как средство развития этико-правовой культуры информационной деятельности учащихся в сфере ИТ/З. В. Семенова, Т. В. Яцюк // Информатика и образование, 2013,N N 3.-С.9-15
|
>9.
| Болтышев М. Г. Геймифизация цифрового обучения: актуальные проблемы/М. Г. Болтышев // Информатика и образование, 2022,N N 3.-С.28-34
|
>10.
| Травкин И. Ю. Геймификация обучения: от игровых механик к конструктору траекторий/И. Ю. Травкин // Информатика и образование, 2016,N N 1.-С.17-20
|
|
|