Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Информатика -- Методика преподавания<.>
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-31 
1.

Стариченко Б. Е. Применение скринкастинга при обучении ИТ-дисциплинам/Б. Е. Стариченко, С. С. Арбузов // Информатика и образование, 2017,N N 2.-С.19-22
2.

Захарьин К. Н. Модель активного учебного объекта на основе агентного подхода/К. Н. Захарьин, Г. М. Цыбульский // Информатика и образование, 2017,N N 2.-С.76-82
3.

Михаэлис С. И. Принципы и содержание обучения иностранных студентов информатике на подготовительном отделении вуза/С. И. Михаэлис // Информатика и образование, 2014,N N 2.-С.70-73
4.

Проектирование информационно-образовательной среды для организации инклюзивного образования/М. А. Малиновская [и др.] // Информатика и образование, 2016,N N 6.-С.69-72
5.

Носова Л. С. Проектирование учебных ситуаций на уроке информатики в свете ФГОС/Л. С. Носова // Информатика и образование, 2015,N N 3.-С.60-63
6.

Шаронова О. В. О современных возможностях применения ИКТ В деятельности учителя/О. В. Шаронова // Информатика и образование, 2016,N N 6.-С.17-22
7.

Зенкина С.В. Учебные сетевые проекты в профессиональной деятельности педагога/С. В. Зенкина, М. В. Савченкова // Информатика и образование, 2016,N N 6.-С.27-31
8.

Овчинникова К. Р. К вопросу о системности электронных учебных материалов для высшей школы/К. Р. Овчинникова // Информатика и образование, 2019,N N 7.-С.54-62
9.

Отаханов Н. А. Преподавание языка программирования Python в высших учебных заведениях /Н. А. Отаханов // Информатика и образование, 2023,N N 5.-С.78-86
10.

Дидактический потенциал образовательных VR-фильмов на примере фильма "Электроэнергетика России"/С. Д. Каракозов [и др.] // Информатика и образование, 2023,N N 5.-С.31-44
11.

Шамсутдинова Т. М. Развитие навыков визуализации и визуальной аналитики в курсе информатики/Т. М. Шамсутдинова // Информатика и образование, 2023,N N 3.-С.16-23
12.

Андрафанова Н. В. Программирование графики на паскале/Н. В. Андрафанова // Информатика и образование, 2011,N N 4.-С.28-35
13.

Бессонова И. А. Методика преподавания языков макропрограммирования студентам экономических специальностей/И. А. Бессонова // Информатика и образование, 2014,N N 2.-С.60-62
14.

Селеменев С. В. Инфографика в школе/С. В. Селеменев // Информатика и образование, 2011,N N 9.-С.38-44
15.

Саукова Н. М. Методическое обеспечение информационно-образовательного процесса работы студентов с мультимедийным материалом/Н. М. Саукова // Информатика и образование, 2011,N N 9.-С.86-89
16.

Рузаков А. А. Подготовка будущих ИТ-специалистов к использованию решений "1 С" в автоматизации деятельности образовательных организаций/А. А. Рузаков // Информатика и образование, 2015,N N 1.-С.16-19
17.

Леоненко А.Н. Роль дискуссий в повышении уровня осознанности знаний по информатике у учащихся филологического профиля/А. Н. Леоненко // Информатика и образование, 2011,N N 2.-С.30-34.
18.

Дергачева Л. М. Поиск алгоритма минимальной длины для исполнителя/Л. М. Дергачева // Информатика и образование, 2011,N N 2.-С.40-52.
19.

Захарова Т.Б. Актуальность введения курса "Информатизация управления образовательным процессом" в методическую подготовку будущих учителей информатики/Т. Б. Захарова // Информатика и образование, 2011,N N 4.-С.46-52.
20.

Мячев А.А. Разработка и применение на уроках информатики вариативных заданий, задач, числовых ребусов, филвордов и кроссвордов/А. А. Мячев, Н. А. Хохлов, С. И. Цехоня // Информатика и образование, 2011,N N 2.-С.24-29.
 1-20    21-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)