Поисковый запрос: <.>S=Информатика -- Методика преподавания<.> |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Стариченко Б. Е. Применение скринкастинга при обучении ИТ-дисциплинам/Б. Е. Стариченко, С. С. Арбузов // Информатика и образование, 2017,N N 2.-С.19-22
|
>2.
| Захарьин К. Н. Модель активного учебного объекта на основе агентного подхода/К. Н. Захарьин, Г. М. Цыбульский // Информатика и образование, 2017,N N 2.-С.76-82
|
>3.
| Михаэлис С. И. Принципы и содержание обучения иностранных студентов информатике на подготовительном отделении вуза/С. И. Михаэлис // Информатика и образование, 2014,N N 2.-С.70-73
|
>4.
| Проектирование информационно-образовательной среды для организации инклюзивного образования/М. А. Малиновская [и др.] // Информатика и образование, 2016,N N 6.-С.69-72
|
>5.
| Носова Л. С. Проектирование учебных ситуаций на уроке информатики в свете ФГОС/Л. С. Носова // Информатика и образование, 2015,N N 3.-С.60-63
|
>6.
| Шаронова О. В. О современных возможностях применения ИКТ В деятельности учителя/О. В. Шаронова // Информатика и образование, 2016,N N 6.-С.17-22
|
>7.
| Зенкина С.В. Учебные сетевые проекты в профессиональной деятельности педагога/С. В. Зенкина, М. В. Савченкова // Информатика и образование, 2016,N N 6.-С.27-31
|
>8.
| Овчинникова К. Р. К вопросу о системности электронных учебных материалов для высшей школы/К. Р. Овчинникова // Информатика и образование, 2019,N N 7.-С.54-62
|
>9.
| Отаханов Н. А. Преподавание языка программирования Python в высших учебных заведениях /Н. А. Отаханов // Информатика и образование, 2023,N N 5.-С.78-86
|
>10.
| Дидактический потенциал образовательных VR-фильмов на примере фильма "Электроэнергетика России"/С. Д. Каракозов [и др.] // Информатика и образование, 2023,N N 5.-С.31-44
|
>11.
| Шамсутдинова Т. М. Развитие навыков визуализации и визуальной аналитики в курсе информатики/Т. М. Шамсутдинова // Информатика и образование, 2023,N N 3.-С.16-23
|
>12.
| Андрафанова Н. В. Программирование графики на паскале/Н. В. Андрафанова // Информатика и образование, 2011,N N 4.-С.28-35
|
>13.
| Бессонова И. А. Методика преподавания языков макропрограммирования студентам экономических специальностей/И. А. Бессонова // Информатика и образование, 2014,N N 2.-С.60-62
|
>14.
| Селеменев С. В. Инфографика в школе/С. В. Селеменев // Информатика и образование, 2011,N N 9.-С.38-44
|
>15.
| Саукова Н. М. Методическое обеспечение информационно-образовательного процесса работы студентов с мультимедийным материалом/Н. М. Саукова // Информатика и образование, 2011,N N 9.-С.86-89
|
>16.
| Рузаков А. А. Подготовка будущих ИТ-специалистов к использованию решений "1 С" в автоматизации деятельности образовательных организаций/А. А. Рузаков // Информатика и образование, 2015,N N 1.-С.16-19
|
>17.
| Леоненко А.Н. Роль дискуссий в повышении уровня осознанности знаний по информатике у учащихся филологического профиля/А. Н. Леоненко // Информатика и образование, 2011,N N 2.-С.30-34.
|
>18.
| Дергачева Л. М. Поиск алгоритма минимальной длины для исполнителя/Л. М. Дергачева // Информатика и образование, 2011,N N 2.-С.40-52.
|
>19.
| Захарова Т.Б. Актуальность введения курса "Информатизация управления образовательным процессом" в методическую подготовку будущих учителей информатики/Т. Б. Захарова // Информатика и образование, 2011,N N 4.-С.46-52.
|
>20.
| Мячев А.А. Разработка и применение на уроках информатики вариативных заданий, задач, числовых ребусов, филвордов и кроссвордов/А. А. Мячев, Н. А. Хохлов, С. И. Цехоня // Информатика и образование, 2011,N N 2.-С.24-29.
|
|
|