Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (86)Электронный краеведческий каталог (67)Аналитические описания статей дореволюционной периодики (1)Аналитические описания непериодических изданий (3)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (175)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (23)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (20)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (7)Каталог локальных электронных ресурсов (3)Полнотекстовая база (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Библиотеки<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Якубов Э. Толерантные отношения в семье: как библиотеки могут помочь ?/Э. Якубов // Новая библиотека, 2008,N N 8(15 сент.).-С.18-20
2.

Рабочее время // Независимый библиотечный адвокат, 2008,N N 5.-С.44-56.
3.

Елисова И. Пять приемов, чтобы привлечь посетителей в вашу библиотеку/И. Елисова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 4.-С.16-19
4.

Чупахина О. О читателях - с любовью/О. Чупахина // Город Орел , 2010,N N 3(27 янв.).-С.15.
5.

Жаденов О. Медиапроект в библиотеке: как и зачем создавать/О. Жаденов // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 12.-С.94-99
6.

Геращенко Е. Коллаборации библиотек с партнерами. Опыт питерской читальни/Е. Геращенко // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 9.-С.30-32
7.

Карпицкая Д. Как спасти библиотеку/Д. Карпицкая // Культура, 2016,N N 40(11 нояб.).-С.1, 3
8.

Семячко А. Как привлечь посетителей с помощью общероссийских акций в библиотеку/А. Семячко // Справочник руководителя учреждения культуры, 2022,N N 5.-С.104-107
9.

Забелина Н. Как привлечь партнеров к благотворительной акции: опыт руководителя/Н. Забелина // Справочник руководителя учреждения культуры, 2022,N N 12.-С.28-31
10.

Пугач О. Как повысить посещаемость библиотеки: успешные примеры в сложных случаях/О. Пугач // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 1.-С.100-105
11.

Геращенко Е. Как библиотека изменила дизайн читательского билета и привлекла новую аудиторию/Е. Геращенко // Справочник руководителя учреждения культуры, 2019,N N 12.-С.90-93
12.

Равинский Д.К. Воздвигать или рушить барьеры?/Д. К. Равинский // Библиотечное дело, 2009,N N 12.-С.10-15.
13.

Гиматдинова Р. Аспекты взаимодействия/Р. Гиматдинова // Независимый библиотечный адвокат, 2008,N N 5.-С.39-43.
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)