Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (32)Электронный краеведческий каталог (16)Аналитические описания непериодических изданий (51)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (1)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=PR<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.

PR-директора и их "волшебные" будни/[Д. Тюхтин и др.] // Секретарское дело, 2012,N N 5
2.

Абрамов Р. Н. Связи с общественностью: профессиональные объединения и их влияние на PR-сферу/Р. Н. Абрамов // Социологические исследования, 2020,N N 11.-С.96-106
3.

Алексеева А. О. PR 2.0: бренды и корпорации как создатели цифрового массового медийного контента/А. О. Алексеева // Вестник МГУ. серия 10. Журналистика, 2012,N N 3.-С.34-48.
4.

Букатова Корпоративный PR: дух единой команды/Любовь Букатова // Библиотека, 2012,N N 5(28 июнь).-С.9-13
5.

Власова А. Ю. Долгоиграющая история PR-коммуникаций/А. Ю. Власова // Современная библиотека, 2021,N N 4.-С.10-13
6.

Герасенко А. О самом важном - на страницах СМИ/А. Герасенко // Библиотека, 2020,N N 9.-С.50-51
7.

Геращенко Е. PR-акции для библиотечных событий: когда нет денег на рекламу/Е. Геращенко // Справочник руководителя учреждения культуры, 2019,N N 12.-С.98-99
8.

Голубков Е. П. Исследования некоторых проблем развития маркетинга и его инструментов (по материалам интернет-публикаций)/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N N 2.-С.37 - 43
9.

Гуреев Н. К. Современные методы продвижения музыкального продукта на российском рынке/Н. К. Гуреев // Маркетинг в России и за рубежом, 2017,N N 5.-С.54-58
10.

Данилова Е. А. Технологии политического PR в информационной войне РФ и Запада в рамках военно-политического конфликта на Украине: новые вызовы и новые возможности для России/Е. А. Данилова, Е. Д. Заболотная // Власть, 2023,N N 2.-С.56-62
11.

Дарбаян М. Называть - просто!/М. Дарбаян // Библиотека, 2021,N N 11.-С.41-44
12.

Дроботня А. Главное в нашем деле - искусно сказанный комплимент, находчивость и оперативность/А. Дроботня // Секретарское дело, 2012,N N 5.-С.16-18.
13.

Ежов Д. К анализу динамики осведомленности населения России о национальных проектах/Д. Ежов // Власть, 2020,N N 5.-С.132-134
14.

За кулисами пресс-службы/Д. Долгов, Е. Пушкарская, С. Бондарев [и др.] // Библиотека, 2020,N N 11.-С.20-25
15.

За кулисами пресс-службы/Д. Долгов, Е. Пушкарская, С. Бондарев [и др.] // Библиотека, 2020,N N 12.-С.31-36
16.

Игнатенко Н. Восемь шагов, чтобы собрать деньги на ремонт учреждения культуры. Алгоритм от PR-директора крупнейшей в России крауд-платформы/Н. Игнатенко // Справочник руководителя учреждения культуры, 2021,N N 9.-С.48-54
17.

Каздым А.А. PR-АКЦИИ - двигатель торговли! И при чём тут звёзды?/А. А. Каздым // Секретарское дело, 2011,N N 10.-С.58-60.
18.

Кононова Е. Проектный офис ждет вестей/Е. Кононова // Библиотека, 2021,N N 3.-С.43-45
19.

Кудреватых М. Только стартовали... и уже на финише: культпоход по родному городу/М. Кудреватых // Библиотека, 2017,N N 8.-С.34-37
20.

Куликова О. Ю. Разработка событийно-новостного ряда библиотечной PR-кампании/О. Ю. Куликова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2014,N N 7.-С.62-69
 1-20    21-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)