Поисковый запрос: <.>K=PR<.> |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гуреев, Н. К. Современные методы продвижения музыкального продукта на российском рынке [Текст] / Н. К. Гуреев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - N 5. - С. 54-58
ББК 65.291.34 Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Музыкальная индустрия--Россия Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ PR -- ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ -- РЕКОРД-ЛЕЙБЛ -- ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ -- ПРОДВИЖЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>2. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шевченко, Д. А. Маркетинг в непроизводственной сфере [Текст] / Д. А. Шевченко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - N 1. - С. 49-58
ББК 65.291.3 Рубрики: Образовательная организация--Стратегические коммуникации Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ -- МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- PR
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>3. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мамаева, Ю. А. Применение PR-технологий как действенный инструмент для сохранения исторической памяти [Текст] / Ю. А. Мамаева, М. Е. Родионова> // Власть. - 2020. - N 5. - С. 95-100. - Библиогр. в конце ст.
ББК 63.3-08 Рубрики: Историческая память--PR-технологии--Национальная безопасность Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ
Доп.точки доступа: Родионова, М. Е. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>4. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Абрамов, Р. Н. Связи с общественностью: профессиональные объединения и их влияние на PR-сферу [Текст] / Р. Н. Абрамов> // Социологические исследования. - 2020. - N 11. - С. 96-106. - Библиогр. в конце ст.
ББК 60.561.23 Рубрики: Социология профессий--Профессиональные объединения Кл.слова (ненормированные): КРИТИЧЕСКАЯ ЭКОЛОГИЯ ПРОФЕССИЙ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ АССОЦИАЦИИ
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>5. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ежов, Д. К анализу динамики осведомленности населения России о национальных проектах [Текст] / Д. Ежов> // Власть. - 2020. - N 5. - С. 132-134. - Библиогр. в конце ст.
ББК 66.3(2) + 60.561.2 Рубрики: Национальные проекты--Население--Осведомленность-- Анализ--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДИНАМИКА -- PR-ПРОДВИЖЕНИЕ
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>6. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ржеусский, А. В. Комплексные маркетинговые коммуникации в НТБ Национального университета "Львовская политехника" [Текст] / А. В. Ржеусский, Н. Э. Кунанец> // Научные и технические библиотеки. - 2013. - N 7. - С. 33–40
ББК 78.347.61 + 78.349.2 + 78.349.3 Рубрики: Библиотеки вузов--Маркетинг библиотечный--Связи с общественностью -- PR-деятельность--Украина
Доп.точки доступа: Кунанец, Н. Э. Экземпляры всего: 2 МК (1), ЗП (1) Свободны: МК (1), ЗП (1) Найти похожие
|
>7. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Алексеева, А. О. PR 2.0: бренды и корпорации как создатели цифрового массового медийного контента [Текст] / А. О. Алексеева> // Вестник МГУ. серия 10. Журналистика. - 2012. - N 3. - С. 34-48.
ББК 76.000.036 Рубрики: Интернет--Социальные сети--Бренды--Корпорации Кл.слова (ненормированные): БРЕНДИРОВАНИЕ КОММУНИКАЦИИ -- КОНТЕНТ -- МЕДИЙНОСТЬ
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>8. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тараненко, Т. С. Формирование положительного имиджа библиотеки: PR-технологии и реклама [Текст] / Т. С. Тараненко> // Вестник БАЕ. - 2014. - N 1. - С. 78-81
ББК 78.347.23 + 78.349.3 Рубрики: ЦБС--Имидж библиотеки--Реклама библиотеки--PR-технологии--Кемерово, город
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>9. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пушкарская, Е. Требуется PR-менеджер [Текст] / Е. Пушкарская> // Независимый библиотечный адвокат. - 2017. - N 1. - С. 38 - 42.
ББК 78.349.2 + 78.349.3 Рубрики: Менеджмент библиотечный--Кадры библиотечные--Реклама библиотечной деятельности--Барнаул, город
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>10. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Куликова, О. Ю. Разработка событийно-новостного ряда библиотечной PR-кампании [Текст] / О. Ю. Куликова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2014. - N 7. - С. 62-69
ББК 78.349.3 Рубрики: Библиотечное дело--Реклама библиотечная--PR-деятельность--Брянск, город
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
|
|