Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (32)Электронный краеведческий каталог (16)Аналитические описания непериодических изданий (51)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (1)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=PR<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.



    Гуреев, Н. К.
    Современные методы продвижения музыкального продукта на российском рынке [Текст] / Н. К. Гуреев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - N 5. - С. 54-58
ББК 65.291.34
Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Музыкальная индустрия--Россия
Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ PR -- ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ -- РЕКОРД-ЛЕЙБЛ -- ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ -- ПРОДВИЖЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

2.



    Шевченко, Д. А.
    Маркетинг в непроизводственной сфере [Текст] / Д. А. Шевченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - N 1. - С. 49-58
ББК 65.291.3
Рубрики: Образовательная организация--Стратегические коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ -- МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- PR

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

3.



    Мамаева, Ю. А.
    Применение PR-технологий как действенный инструмент для сохранения исторической памяти [Текст] / Ю. А. Мамаева, М. Е. Родионова // Власть. - 2020. - N 5. - С. 95-100. - Библиогр. в конце ст.
ББК 63.3-08
Рубрики: Историческая память--PR-технологии--Национальная безопасность
Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ


Доп.точки доступа:
Родионова, М. Е.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

4.



    Абрамов, Р. Н.
    Связи с общественностью: профессиональные объединения и их влияние на PR-сферу [Текст] / Р. Н. Абрамов // Социологические исследования. - 2020. - N 11. - С. 96-106. - Библиогр. в конце ст.
ББК 60.561.23
Рубрики: Социология профессий--Профессиональные объединения
Кл.слова (ненормированные):
КРИТИЧЕСКАЯ ЭКОЛОГИЯ ПРОФЕССИЙ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ АССОЦИАЦИИ

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

5.



    Ежов, Д.
    К анализу динамики осведомленности населения России о национальных проектах [Текст] / Д. Ежов // Власть. - 2020. - N 5. - С. 132-134. - Библиогр. в конце ст.
ББК 66.3(2) + 60.561.2
Рубрики: Национальные проекты--Население--Осведомленность-- Анализ--Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДИНАМИКА -- PR-ПРОДВИЖЕНИЕ

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

6.



    Ржеусский, А. В.
    Комплексные маркетинговые коммуникации в НТБ Национального университета "Львовская политехника" [Текст] / А. В. Ржеусский, Н. Э. Кунанец // Научные и технические библиотеки. - 2013. - N 7. - С. 33–40
ББК 78.347.61 + 78.349.2 + 78.349.3
Рубрики: Библиотеки вузов--Маркетинг библиотечный--Связи с общественностью -- PR-деятельность--Украина


Доп.точки доступа:
Кунанец, Н. Э.
Экземпляры всего: 2
МК (1), ЗП (1)
Свободны: МК (1), ЗП (1)
Найти похожие

7.



    Алексеева, А. О.
    PR 2.0: бренды и корпорации как создатели цифрового массового медийного контента [Текст] / А. О. Алексеева // Вестник МГУ. серия 10. Журналистика. - 2012. - N 3. - С. 34-48.
ББК 76.000.036
Рубрики: Интернет--Социальные сети--Бренды--Корпорации
Кл.слова (ненормированные):
БРЕНДИРОВАНИЕ КОММУНИКАЦИИ -- КОНТЕНТ -- МЕДИЙНОСТЬ

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

8.



    Тараненко, Т. С.
    Формирование положительного имиджа библиотеки: PR-технологии и реклама [Текст] / Т. С. Тараненко // Вестник БАЕ. - 2014. - N 1. - С. 78-81
ББК 78.347.23 + 78.349.3
Рубрики: ЦБС--Имидж библиотеки--Реклама библиотеки--PR-технологии--Кемерово, город

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

9.



    Пушкарская, Е.
    Требуется PR-менеджер [Текст] / Е. Пушкарская // Независимый библиотечный адвокат. - 2017. - N 1. - С. 38 - 42.
ББК 78.349.2 + 78.349.3
Рубрики: Менеджмент библиотечный--Кадры библиотечные--Реклама библиотечной деятельности--Барнаул, город

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

10.



    Куликова, О. Ю.
    Разработка событийно-новостного ряда библиотечной PR-кампании [Текст] / О. Ю. Куликова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2014. - N 7. - С. 62-69
ББК 78.349.3
Рубрики: Библиотечное дело--Реклама библиотечная--PR-деятельность--Брянск, город

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)