Поисковый запрос: <.>K=PR<.> |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| PR-директора и их "волшебные" будни/[Д. Тюхтин и др.] // Секретарское дело, 2012,N N 5
|
>2.
| Абрамов Р. Н. Связи с общественностью: профессиональные объединения и их влияние на PR-сферу/Р. Н. Абрамов // Социологические исследования, 2020,N N 11.-С.96-106
|
>3.
| Алексеева А. О. PR 2.0: бренды и корпорации как создатели цифрового массового медийного контента/А. О. Алексеева // Вестник МГУ. серия 10. Журналистика, 2012,N N 3.-С.34-48.
|
>4.
| Букатова Корпоративный PR: дух единой команды/Любовь Букатова // Библиотека, 2012,N N 5(28 июнь).-С.9-13
|
>5.
| Власова А. Ю. Долгоиграющая история PR-коммуникаций/А. Ю. Власова // Современная библиотека, 2021,N N 4.-С.10-13
|
>6.
| Герасенко А. О самом важном - на страницах СМИ/А. Герасенко // Библиотека, 2020,N N 9.-С.50-51
|
>7.
| Геращенко Е. PR-акции для библиотечных событий: когда нет денег на рекламу/Е. Геращенко // Справочник руководителя учреждения культуры, 2019,N N 12.-С.98-99
|
>8.
| Голубков Е. П. Исследования некоторых проблем развития маркетинга и его инструментов (по материалам интернет-публикаций)/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N N 2.-С.37 - 43
|
>9.
| Гуреев Н. К. Современные методы продвижения музыкального продукта на российском рынке/Н. К. Гуреев // Маркетинг в России и за рубежом, 2017,N N 5.-С.54-58
|
>10.
| Данилова Е. А. Технологии политического PR в информационной войне РФ и Запада в рамках военно-политического конфликта на Украине: новые вызовы и новые возможности для России/Е. А. Данилова, Е. Д. Заболотная // Власть, 2023,N N 2.-С.56-62
|
|
|