Поисковый запрос: <.>K=язык<.> |
Общее количество найденных документов : 749
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Науменко С. В. Школьный "Орфографический словарь" Д. Н. Ушакова и упорядочение правописания 1930-1950 годов/С. В. Науменко // Русский язык в школе, 2019,N N 5.-С.90-99
|
>2.
| Никитин О. В. Филолог-славист Н. А. Кондрашов как историограф науки и педагог: (к 100-летию со дня рождения)/О. В. Никитин // Русский язык в школе, 2019,N N 5.-С.81-89
|
>3.
| Туркаев Х. Русский язык и русская интеллигенция в судьбах национальных культур/Х. Туркаев // Наш современник, 2019,N N 9.-С.196-202
|
>4.
| Мишатина Н. Л. Инструментарий методической лингвоконцептологии на службе эмоционального интеллекта/Н. Л. Мишатина // Русский язык в школе, 2019,N N 6.-С.7-15
|
>5.
| Ирхин И. В. Язык вражды в цифровых сообществах: проблемы дифференциации подходов конституционно-правового регулирования свободы слова и перспективы их разрешения/И. В. Ирхин // Конституционное и муниципальное право, 2019,N N 9.-С.23-26
|
>6.
| Зеленин А. В. Наречие обязательно в круговороте языка/А. В. Зеленин // Русский язык в школе, 2019,N N 5.-С.72-80
|
>7.
| Бобылев Б. Г. Повесть Константина Воробьева "Убиты под Москвой": филологический комментарий: (к 100-летию со дня рождения)/Б. Г. Бобылев // Русский язык в школе, 2019,N N 5.-С.46-54
|
>8.
| Грязнова А. Т. Языковые средства создания фантастического в новелле В. Ф. Одоевского "Импровизатор" (к 215-летию со дня рождения)/А. Т. Грязнова // Русский язык в школе, 2019,N N 5.-С.39-45
|
>9.
| Захарова Ю. А. Художественный текст как зеркало языковой эволюции (на материале повести П. Д. Боборыкина "Однокурсники")/Ю. А. Захарова // Русский язык в школе, 2019,N N 5.-С.55-59
|
>10.
| Бе Функционирование слов-композитов в современных средствах массовой информации/Тхи Тху Хьюнг Бе // Русский язык в школе, 2019,N N 5.-С.66-71
|
>11.
| Юй Формы императива в значении уступки/Минсю Юй // Русский язык в школе, 2019,N N 5.-С.60-65
|
>12.
| Зеленин А. В. "Цифровизация разрушает стены школы": опыт школьной диджитализации в Финляндии/А. В. Зеленин // Русский язык в школе, 2019,N N 6.-С.16-22
|
>13.
| Николина Н. А. Формы императива со значением долженствования/Н. А. Николина // Русский язык в школе, 2019,N N 6.-С.80-84
|
>14.
| Колокольцева Т. Н. Диалогичность и разговорность в лирике А. А. Вознесенского (на материале стихотворения "Прощание с Политехническим")/Т. Н. Колокольцева // Русский язык в школе, 2019,N N 6.-С.74-79
|
>15.
| Барандеев В. Б. Актуальные проблемы орфографии топонимов/В. Б. Барандеев // Русский язык в школе, 2019,N N 6.-С.85-90
|
>16.
| Смирнова В. Таинство народности/В. Смирнова // Литературная газета, 2019,N N 37(16 сент.).-С.6
|
>17.
| Ярыгина Е. С. Проблемы изучения синтаксических единиц в современном вузовском курсе русского синтаксиса/Е. С. Ярыгина // Русский язык в школе, 2019,N N 6.-С.91-94
|
>18.
| Панова Е. А. "О самом главном промолчать...": интерпретация стихотворения Георгия Иванова "Как в Грецию Байрон..." (к 125-летию со дня рождения)/Е. А. Панова // Русский язык в школе, 2019,N N 6.-С.67-73
|
>19.
| Пищальникова В. А. СМИ как деструктивное информационно-коммуникативное пространство/В. А. Пищальникова // Русский язык в школе, 2019,N N 6.-С.32-42
|
>20.
| Гац И.Ю. Из опыта подготовки студента-филолога к педагогическому взаимодействию в цифровой среде/И. Ю. Гац // Русский язык в школе, 2019,N N 6.-С.23-31
|
|
|