Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитические описания непериодических изданий (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=экологическое образование<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Медведева М. Место общественных и научных организаций в системе экологического образования . воспитания и просвещения : из опыта работы регионов России/М. Медведева // Экос-информ, 2008,N N 12(27 дек.).-С.35 - 41.
2.

Каплан Б. М. Лозунгу " Ближе к природе!" _ новое содержание/Б. М. Каплан // Экология и жизнь, 2008,N N 11.-С.36 -40.
3.

Лобачева Н. Г. Использование художественных произведений как средства развития эстетического восприятия природы у младших школьников/Н. Г. Лобачева // Начальная школа, 2009,N N 5.-С.16-17
4.

Ермаков Д. С. Профессия - эколог/Д. С. Ермаков // Биология в школе, 2009,N N 4.-С.42 - 45.
5.

Фролова С. "Мы с тобой одной крови": голос в защиту фауны и флоры/С. Фролова // Библиотека, 2015,N N 3.-С.65-68
6.

Небаева В. Наш зеленый островок/В. Небаева // Библиотека, 2016,N N 6.-С.73-77
7.

Белопашенцева Л. Картонные реки и пластиковые берега: вернуть природе естество/Л. Белопашенцева // Библиотека, 2016,N N 10.-С.70-73
8.

Гришанина В. Путешествие по родной земле, или Что такое туротерапия?/В. Гришанина // Библиотека, 2016,N N 11.-С.74-76
9.

Маточенко А. А. Экологическая секция на Крымском форуме. (Обзор работы)/А. А. Маточенко // Научные и технические библиотеки, 2017,N N 2.-С.65-73
10.

Оганян-Захараш Т. Использование наследия В. А. Сухомлинского в организации воспитательных диалогов с дошкольниками/Т. Оганян-Захараш // Дошкольное воспитание, 2017,N N 4.-С.10-21; продолж. Начало см. 2017, № 1-3.
 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)