Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)Аналитические описания непериодических изданий (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=франчайзинг<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.

Шлойдо Г. Распоряжение исключительными правами в формате коммерческой концессии: новая реальность/Г. Шлойдо // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность, 2015,N N 12.-С.39-50
2.

Супрун Л. Зачем нужна регистрация предоставления права использования по договору коммерческой концессии/Л. Супрун // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность, 2015,N N 12.-С.51-55
3.

Смирнов Ю. Франчайзинг в ресторанном бизнесе/Ю. Смирнов // Питание и общество, 2009,N N 12.-С.4 - 6.
4.

Петраков А. Франчайзинг: новые горизонты/А. Петраков // Ресторатор, 2009,N N 6.-С.16-19.
5.

Осипов В. И. Анализ состояния и перспектив развития франчайзинга на российском рынке общественного питания/В. И. Осипов, А. С. Балян // Вестник Самарского государственного экономического университета, 2013,N N 7.-С.69-72
6.

Нежданов Д. В. "Политический рынок" как системообразующая метафора современного политологического дискурса/Д. В. Нежданов, О. Ф. Русакова // Полис, 2011,N N 4.-С.158-170.
7.

Муксимов С. С. Условия передачи государственных услуг в частный сектор/С. С. Муксимов // Государство и право, 2013,N N 2.-С.116-119
8.

Кузьмичева М. Б. Применение франчайзинга - эффективный способ реализации продукции/М. Б. Кузьмичева // Мясная индустрия, 2013,N N 2.-С.4-8.
9.

Котляров И. Д. Формы аутсорсинга в современной международной торговле/И. Д. Котляров // Мировая экономика и международные отношения, 2011,N N 6.-С.65 - 72
10.

Каренов Р. Франчайзинг как форма интеграции/Р. Каренов // Экономист, 2012,N N 10.-С.66-71.
11.

Капитонова Е. Создание франчайзинговой сети: основные этапы/Е. Капитонова // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность, 2012,N N 8.-С.58-65.
12.

Дятлова О. В. Трансформация инвестиционной политики в новых экономических условиях/О. В. Дятлова // Социальная политика и социология, 2013,N N 1.-С.87-98.
13.

Выропаева Н. Франчайзинг, маркетинг и бизнес-план/Н. Выропаева // Библиотека, 2017,N N 11.-С.66-68
14.

Архангельская К. А. Кредитование франчайзи: анализ рынка и оценка эффективности/К. А. Архангельская // Банковское дело, 2015,N N 11.-С.58-62
15.

Амбарян А. Франчайзинг в англо-американском праве/А. Амбарян // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность, 2015,N N 5.-С.65-69.
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)