Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)Электронный краеведческий каталог (5)Аналитические описания непериодических изданий (16)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (4)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=репутация<.>
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.

Филиппова Н. Л. Учет деловой репутации/Н. Л. Филиппова // Бухгалтерский учет, 2013,N N 8.-С.28-32
2.

Никитина В. Ю. Учет деловой репутации/В. Ю. Никитина // Бухгалтерский учет, 2011,N N 6.-С.30 - 35
3.

Круглова В. Ю. Учет деловой репутации/В. Ю. Круглова // Бухгалтерский учет, 2014,N N 2.-С.33-38
4.

Илле М. Е. Список ВАК: элитарный журнальный клуб или профанация качества научных публикаций?/М. Е. Илле // Социологические исследования, 2013,N N 8.-С.111-116.
5.

Зраева И. М. Сотрудник полиции как представитель органа публичной власти: вопросы правомерности фото - и видеосъемки служебной деятельности, обнародования и дальнейшего использования полученной информации/И. М. Зраева // Современное общество и право, 2022,N N 3.-С.86-96
6.

Смирнов С. Сокращение для галочки. Разбираемся, почему у российских дорог репутация очень опасных/С. Смирнов // За рулём, 2016,N N 5.-С.104-105
7.

Мелихов А. Рыцарская честь и деловая репутация/А. Мелихов // Новый мир, 2015,N N 10.-С.154-158
8.

Любжин А. И. "Русский Гомер". Опыт о литературной репутации/А. И. Любжин // Вестник МГУ. серия 9. Филология, 2014,N N 1.-С.48-58
9.

Мухорьянова О. А. Репутация и имидж региона как фактор привлечения инвестиций в санаторно-курортный комплекс Кавказских Минеральных вод/О. А. Мухорьянова // Социальная политика и социология, 2013,N N 4.-С.92-104
10.

Кременец А. Репутация бренда учреждения после карантина: как и зачем поддерживать/А. Кременец // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 10.-С.20-23
 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)