Поисковый запрос: <.>K=операторы связи<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
LINDORFF: как помочь должнику в телекоме [Текст]> // Мобильные телекоммуникации. - 2009. - N 6/7. - С. 47.
ББК 32.88 Рубрики: Связь--Услуги Кл.слова (ненормированные): задолженность -- рынок -- телекоммуникационный сектор -- изыскание долга -- телеком -- операторы связи Аннотация: Статья посвящена теме работы на рынке задолженности и методах, применяемых для изыскания долга.
Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
>2. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Букштейн, Л. АРОС: 15 лет - возраст зрелости [Текст] / Л. Букштейн> // Мобильные телекоммуникации. - 2010. - N 1. - С. 21-22.
ББК 32.88 Рубрики: Связь--Услуги Кл.слова (ненормированные): АРОС -- операторы связи -- ассоциация -- телекоммуникационный рынок -- координация предпринимательской деятельности Аннотация: Статья посвящена Ассоциации региональных операторов связи - АРОС, ее основным задачам, политике. Подводятся некоторые итого ее 15-летней деятельности.
Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
>3. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Савин, С. 3G в России: сети и устройства [Текст] / С. Савин> // Технологии и средства связи. - 2010. - N 1. - С. 26-28.
ББК 32.88 Рубрики: Связь--Сети связи--Технологии Кл.слова (ненормированные): Интернет -- 3G-устройства -- сети 3G -- UMTS/HSPA -- сотовая связь -- мобильный широкополосный доступ -- операторы связи -- рынок Аннотация: Развитие сетей третьего поколения (3G) в стандарте UMTS/HSPA.
Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
>4. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сенченко, Ю. Услуга "спонсированный звонок" - перспективный сервис мобильной рекламы [Текст] / Ю. Сенченко> // Мобильные телекоммуникации. - 2010. - N 4. - С. 33-35.
ББК 32.88 Рубрики: Связь--Услуги Кл.слова (ненормированные): мобильная реклама -- мобильный маркетинг -- операторы связи -- рекламодатели -- абоненты -- взаимодействие с клиентами -- сервис -- телекоммуникационная отрасль Аннотация: Об услугах мобильной связи по комплексной реализации всех элементов сервиса, включая управление рекламным контентом и рекламными компаниями.
Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
>5. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Столтидис, С. Алло! Кто реализует право и свободу выбора? [Текст] / С. Столтидис> // Мобильные телекоммуникации. - 2009. - N 5. - С. 26-29.
ББК 32.88 Рубрики: Связь--Услуги Кл.слова (ненормированные): операторы связи -- фиксированная связь -- мобильная связь -- базы операторов Аннотация: Современное состояние и перспективы развития сферы услуг операторов связи.
Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
>6. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федулова, И. В. Интеграция инфокоммуникационных систем в общегосударственную инфраструктуру информационного общества [Текст] / И. В. Федулова> // Электросвязь. - 2011. - N 4. - С. 20-23.
ББК 32.88 Рубрики: Связь--Сети связи--Технологии Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- бизнес -- новые условия -- операторы связи -- сети электросвязи -- терминалы -- конвергенция сетей Аннотация: В статье рассматриваются принципиальные вопросы общего характера, связанные с формированием инфраструктуры информационного общества на базе новых технологий и свойственные отрасли телекоммуникаций в целом.
Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
>7. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шерстнева, О. CALL-центр: алгоритм функционирования с учетом повторных вызовов [Текст] / О. Шерстнева, А. Шерстнева> // Мобильные телекоммуникации. - 2010. - N 2/3. - С. 15-19.
ББК 32.88 Рубрики: Связь--Услуги Кл.слова (ненормированные): CALL-центр -- обслуживание вызовов -- качество -- операторы связи -- маршрутизация вызовов -- параметры -- алгоритм -- перегрузки Аннотация: В статье предлагается обобщенный двухуровневый алгоритм функционирования центра обслуживания вызовов (CALL-центра), который учитывает наличие многократных повторных вызовов, возможности различных методов маршрутизации вызовов, данные системы мониторинга, расчетное и прогнозируемое время нахождения вызова в очереди на обслуживание, определение коэффициента уровня обслуживания.
Доп.точки доступа: Шерстнева, А. Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
|