Поисковый запрос: <.>K=обучение<.> |
Общее количество найденных документов : 949
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Кошелева О. "... Грамматичный фундамент ко чтению и письму научением вкоренять"/О. Кошелева // Родина, 2014,N N 3.-С.34-36.
|
>2.
| Цымдянова Т. 2 класс : программа "Музыка: 1-4 классы". Авторы Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина./Т. Цымдянова // Музыка в школе, 2011,N N 4.-С.70.
|
>3.
| Атласова С. С. E-learning: учитель в новой образовательной среде/С. С. Атласова // Информатика и образование, 2017,N N 10.-С.16-18
|
>4.
| Зайкин М. И. PowerPoint помогает решать задачи на движение/М. И. Зайкин, А. В. Пчелин // Начальная школа, 2009,N N 8.-С.14-18
|
>5.
| Фокин Н. VAR - LASSO модель для прогнозирования ключевых макроэкономических показателей России/Н. Фокин, А. Полбин // Деньги и кредит, 2019,N N 2.-С.67-93
|
>6.
| Чиганова Н. В. Автоматизированная обучающая система "Операционная система LINUX"/Н. В. Чиганова // Информатика и образование, 2015,N N 5.-С.75-78
|
>7.
| Тур С. Н. Авторский учебно-методический комплекс по информатике для начальной школы в соответствии со стандартами нового поколения/С. Н. Тур // Информатика и образование, 2010,N N 11.-С.84-89.
|
>8.
| Бодак А. В. Адаптационное обучение инвалидов по зрению/А. В. Бодак // Социальная работа, 2016,N N 9.-С.24-27
|
>9.
| Стрельцова Я. Р. Адаптация иммигрантов в России: языковой аспект/Я. Р. Стрельцова // Россия и современный мир, 2013,N N 3.-С.102-116
|
>10.
| Вайнштейн Ю. В. Адаптивная модель построения индивидуальных образовательных траекторий при реализации смешанного обучения/Ю. В. Вайнштейн, Р. В. Есин, Г. М. Цибульский // Информатика и образование, 2017,N N 2.-С.83-86
|
|
|