Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Аналитические описания непериодических изданий (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=методика преподавания<.>
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.

Григорьева Ж. В. Визуализация условия текстовых задач для понимания операций умножение и деление/Ж. В. Григорьева // Начальная школа, 2009,N N 5.-С.46-49
2.

Пичугин С. С. Графическое моделирование в работе над текстовой задачей/С. С. Пичугин // Начальная школа, 2009,N N 5.-С.41-45
3.

Медникова Н. А. Использование исторических сведений на уроках математики/Н. А. Медникова // Начальная школа, 2009,N N 5.-С.50-54
4.

Антоненко Т. Е. Приемы занимательности на уроках математики/Т. Е. Антоненко // Начальная школа, 2009,N N 5.-С.55-56
5.

Князева С. И. Как провести устный счет/С. И. Князева // Начальная школа, 2009,N N 5.-С.54
6.

Пелих Е. В. К проблеме обучения морфемике и словообразованию на функционально-семантической основе/Е. В. Пелих // Начальная школа, 2009,N N 4.-С.99-101
7.

Смирнова А. А. Метод варьирования текстовых задач по математике как средство повышения осознанности знаний учащихся начальных классов/А. А. Смирнова , Н. С. Чернышова, Е. В. Милейко // Начальная школа, 2009,N N 4.-С.54-59
8.

Шаулов А. В. Недельная циклограмма - средство формирования орфографического навыка в национальной начальной школе/А. В. Шаулов // Начальная школа, 2009,N N 4.-С.102-104
9.

Шихалиев Х. Ш. Диалогизация содержания обучения математике в I-IV классах как одно из средств развития речи и мышления учащихся/Х. Ш. Шихалиев, Н. М. Таги-заде // Начальная школа, 2009,N N 5.-С.38-40
10.

К тайнам нашего языка/А. И. Самедова, Т. И. Линник, Е. Г. Рысинская [и др.] // Начальная школа, 2009,N N 5.-С.24-33
11.

Годунова Л. Н. Проект "Создание задачника по математике"/Л. Н. Годунова // Начальная школа, 2009,N N 5.-С.56
12.

Гадустова Е. В. Использование информационных технологий при изучении орфографии/Е. В. Гадустова // Начальная школа, 2009,N N 9.-С.33-37
13.

Оценка предметных и методических компетенций выпускников педагогического вуза - будущих учителей информатики: децибелы и перспективы/Р. М. Чудинский [и др.] // Информатика и образование, 2023,N N 4.-С.44-56
14.

Шайдуллина Р. Я. Нитяная графика: маленькие шедевры/Р. Я. Шайдуллина // Начальная школа, 2009,N N 9.-С.81
15.

Яшина Н. Ю. Методический блокнот - средство развития лингвометодической компетентности учителя начальных классов/Н. Ю. Яшина // Начальная школа, 2009,N N 11.-С.60-63
16.

Сердцева Н. А. Природная зона России - тундра/Н. А. Сердцева // Начальная школа, 2009,N N 11.-С.28-34
17.

Таймуллина Л. И. Чудо-растения/Л. И. Таймуллина // Начальная школа, 2009,N N 5.-С.82-84
18.

Никитина Ю. В. Изонить - нитяная графика/Ю. В. Никитина // Начальная школа, 2009,N N 5.-С.69-70
19.

Николаева Н. В. Использование творческих экологических заданий на уроках русского языка/Н. В. Николаева // Начальная школа, 2009,N N 5.-С.15-16
20.

Болотова А. И. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников средствами математики/А. И. Болотова // Начальная школа, 2009,N N 6.-С.71-74
 1-20    21-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)