Поисковый запрос: <.>K=методика преподавания<.> |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Григорьева Ж. В. Визуализация условия текстовых задач для понимания операций умножение и деление/Ж. В. Григорьева // Начальная школа, 2009,N N 5.-С.46-49
|
>2.
| Пичугин С. С. Графическое моделирование в работе над текстовой задачей/С. С. Пичугин // Начальная школа, 2009,N N 5.-С.41-45
|
>3.
| Медникова Н. А. Использование исторических сведений на уроках математики/Н. А. Медникова // Начальная школа, 2009,N N 5.-С.50-54
|
>4.
| Антоненко Т. Е. Приемы занимательности на уроках математики/Т. Е. Антоненко // Начальная школа, 2009,N N 5.-С.55-56
|
>5.
| Князева С. И. Как провести устный счет/С. И. Князева // Начальная школа, 2009,N N 5.-С.54
|
>6.
| Пелих Е. В. К проблеме обучения морфемике и словообразованию на функционально-семантической основе/Е. В. Пелих // Начальная школа, 2009,N N 4.-С.99-101
|
>7.
| Смирнова А. А. Метод варьирования текстовых задач по математике как средство повышения осознанности знаний учащихся начальных классов/А. А. Смирнова , Н. С. Чернышова, Е. В. Милейко // Начальная школа, 2009,N N 4.-С.54-59
|
>8.
| Шаулов А. В. Недельная циклограмма - средство формирования орфографического навыка в национальной начальной школе/А. В. Шаулов // Начальная школа, 2009,N N 4.-С.102-104
|
>9.
| Шихалиев Х. Ш. Диалогизация содержания обучения математике в I-IV классах как одно из средств развития речи и мышления учащихся/Х. Ш. Шихалиев, Н. М. Таги-заде // Начальная школа, 2009,N N 5.-С.38-40
|
>10.
| К тайнам нашего языка/А. И. Самедова, Т. И. Линник, Е. Г. Рысинская [и др.] // Начальная школа, 2009,N N 5.-С.24-33
|
>11.
| Годунова Л. Н. Проект "Создание задачника по математике"/Л. Н. Годунова // Начальная школа, 2009,N N 5.-С.56
|
>12.
| Гадустова Е. В. Использование информационных технологий при изучении орфографии/Е. В. Гадустова // Начальная школа, 2009,N N 9.-С.33-37
|
>13.
| Оценка предметных и методических компетенций выпускников педагогического вуза - будущих учителей информатики: децибелы и перспективы/Р. М. Чудинский [и др.] // Информатика и образование, 2023,N N 4.-С.44-56
|
>14.
| Шайдуллина Р. Я. Нитяная графика: маленькие шедевры/Р. Я. Шайдуллина // Начальная школа, 2009,N N 9.-С.81
|
>15.
| Яшина Н. Ю. Методический блокнот - средство развития лингвометодической компетентности учителя начальных классов/Н. Ю. Яшина // Начальная школа, 2009,N N 11.-С.60-63
|
>16.
| Сердцева Н. А. Природная зона России - тундра/Н. А. Сердцева // Начальная школа, 2009,N N 11.-С.28-34
|
>17.
| Таймуллина Л. И. Чудо-растения/Л. И. Таймуллина // Начальная школа, 2009,N N 5.-С.82-84
|
>18.
| Никитина Ю. В. Изонить - нитяная графика/Ю. В. Никитина // Начальная школа, 2009,N N 5.-С.69-70
|
>19.
| Николаева Н. В. Использование творческих экологических заданий на уроках русского языка/Н. В. Николаева // Начальная школа, 2009,N N 5.-С.15-16
|
>20.
| Болотова А. И. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников средствами математики/А. И. Болотова // Начальная школа, 2009,N N 6.-С.71-74
|
|
|