Поисковый запрос: <.>K=методика преподавания<.> |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Яшина Н. Ю. Методический блокнот - средство развития лингвометодической компетентности учителя начальных классов/Н. Ю. Яшина // Начальная школа, 2009,N N 11.-С.60-63
|
>2.
| Шихалиев Х. Ш. Диалогизация содержания обучения математике в I-IV классах как одно из средств развития речи и мышления учащихся/Х. Ш. Шихалиев, Н. М. Таги-заде // Начальная школа, 2009,N N 5.-С.38-40
|
>3.
| Шаулов А. В. Недельная циклограмма - средство формирования орфографического навыка в национальной начальной школе/А. В. Шаулов // Начальная школа, 2009,N N 4.-С.102-104
|
>4.
| Шайдуллина Р. Я. Нитяная графика: маленькие шедевры/Р. Я. Шайдуллина // Начальная школа, 2009,N N 9.-С.81
|
>5.
| Тюрморезова С. А. Перед пропастью: цирковые рыжие, или Чурилы от образования/С. А. Тюрморезова // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2015,N N 10.-С.28-30
|
>6.
| Таймуллина Л. И. Чудо-растения/Л. И. Таймуллина // Начальная школа, 2009,N N 5.-С.82-84
|
>7.
| Сюй Ин Анализ моделей преподавания китайского как иностранного языка./Сюй Ин // Институт Конфуция, 2015,N N 3.-С.7-16
|
>8.
| Смирнова О. И. Виды творческих письменных работ на уроках русского языка/О. И. Смирнова // Начальная школа, 2009,N N 1.-С.42-46
|
>9.
| Смирнова А. А. Метод варьирования текстовых задач по математике как средство повышения осознанности знаний учащихся начальных классов/А. А. Смирнова , Н. С. Чернышова, Е. В. Милейко // Начальная школа, 2009,N N 4.-С.54-59
|
>10.
| Сердцева Н. А. Природная зона России - тундра/Н. А. Сердцева // Начальная школа, 2009,N N 11.-С.28-34
|
>11.
| Пэн Лэмэй Обучающие игры на уроках языка в начальной и средней школе в России./Пэн Лэмэй // Институт Конфуция, 2016,N N 5.-С.20-25
|
>12.
| Прахова М.Ю. Преподавание патентоведения в техническом вузе/М. Ю. Прахова // Патенты и лицензии, 2014,N N 9
|
>13.
| Полякова Н. П. Особенности адаптации программного материала по русскому языку для слабовидящих детей/Н. П. Полякова // Начальная школа, 2023,N N 4.-С.49-54
|
>14.
| Пичугин С. С. Графическое моделирование в работе над текстовой задачей/С. С. Пичугин // Начальная школа, 2009,N N 5.-С.41-45
|
>15.
| Пелих Е. В. К проблеме обучения морфемике и словообразованию на функционально-семантической основе/Е. В. Пелих // Начальная школа, 2009,N N 4.-С.99-101
|
>16.
| Пархоменко С. В. Словарные сказки/С. В. Пархоменко // Начальная школа, 2008,N N 11.-С.72-73
|
>17.
| Оценка предметных и методических компетенций выпускников педагогического вуза - будущих учителей информатики: децибелы и перспективы/Р. М. Чудинский [и др.] // Информатика и образование, 2023,N N 4.-С.44-56
|
>18.
| Останина Е. Е. Развитие вариативности мышления у младших школьников при изучении математики/Е. Е. Останина // Начальная школа, 2009,N N 4.-С.48-53
|
>19.
| Николаева Н. В. Использование творческих экологических заданий на уроках русского языка/Н. В. Николаева // Начальная школа, 2009,N N 5.-С.15-16
|
>20.
| Николаева М. Методика преподавания дисциплины "Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия"/М. Николаева // Стандарты и качество, 2015,N N 6.-С.34-37.
|
|
|