Поисковый запрос: <.>K=коммерция<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Субботин Т. П. Деятельность учреждений культуры в предлагаемых обстоятельствах/Т. П. Субботин // Справочник руководителя учреждения культуры, 2008,N N6.-С.69 - 72.
|
>2.
| Стрелец И. Обменные сделки в условиях электронной коммерции/И. Стрелец // Мировая экономика и международные отношения, 2009,N N 4.-С.56-62.
|
>3.
| Костров Д. Могут ли внешние услуги Интернет-банкинга защитить компанию от атак?/Л. Букштейн // Мобильные телекоммуникации, 2009,N N 10.-С.8-9.
|
>4.
| Каледин В. В. NFC в мобильных сетях: перспективы и пути развития/В. В. Каледин, В. М. Полионов // Электросвязь, 2011,N N 5.-С.10-14.
|
>5.
| Калужский М. Л. Дропшоппинг - новая торговая революция/М. Л. Калужский // Эко, 2013,N N 2.-С.128-141.
|
>6.
| Калякина А. Традиции и коммерция/А. Калякина // Мир музея, 2013,N N 4.-С.50-52
|
>7.
| Никитина О. В. Статистический анализ потребительских предпочтений в электронной коммерции/О. В. Никитина // Вопросы статистики, 2015,N N 6.-С.46-51
|
>8.
| Калужский М. А. Логистическая инфраструктура электронной коммерции/М. А. Калужский // Менеджмент в России и за рубежом, 2014,N N 3.-С.45-53
|
>9.
| Варданян И. С. Развитие малого и среднего бизнеса в России/И. С. Варданян // Менеджмент в России и за рубежом, 2014,N N 1.-С.28-35
|
>10.
| Прохорова Т. Б. Анализ клиентского опыта в отзывах покупателей интернет-магазинов России/Т. Б. Прохорова // Маркетинг в России и за рубежом, 2017,N N 1.-С.69-77
|
|
|