Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (64)Электронный краеведческий каталог (17)Орловская область в центральной печати (1)Аналитические описания статей дореволюционной периодики (1)Аналитические описания непериодических изданий (13)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коммерция<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Субботин Т. П. Деятельность учреждений культуры в предлагаемых обстоятельствах/Т. П. Субботин // Справочник руководителя учреждения культуры, 2008,N N6.-С.69 - 72.
2.

Стрелец И. Обменные сделки в условиях электронной коммерции/И. Стрелец // Мировая экономика и международные отношения, 2009,N N 4.-С.56-62.
3.

Костров Д. Могут ли внешние услуги Интернет-банкинга защитить компанию от атак?/Л. Букштейн // Мобильные телекоммуникации, 2009,N N 10.-С.8-9.
4.

Каледин В. В. NFC в мобильных сетях: перспективы и пути развития/В. В. Каледин, В. М. Полионов // Электросвязь, 2011,N N 5.-С.10-14.
5.

Калужский М. Л. Дропшоппинг - новая торговая революция/М. Л. Калужский // Эко, 2013,N N 2.-С.128-141.
6.

Калякина А. Традиции и коммерция/А. Калякина // Мир музея, 2013,N N 4.-С.50-52
7.

Никитина О. В. Статистический анализ потребительских предпочтений в электронной коммерции/О. В. Никитина // Вопросы статистики, 2015,N N 6.-С.46-51
8.

Калужский М. А. Логистическая инфраструктура электронной коммерции/М. А. Калужский // Менеджмент в России и за рубежом, 2014,N N 3.-С.45-53
9.

Варданян И. С. Развитие малого и среднего бизнеса в России/И. С. Варданян // Менеджмент в России и за рубежом, 2014,N N 1.-С.28-35
10.

Прохорова Т. Б. Анализ клиентского опыта в отзывах покупателей интернет-магазинов России/Т. Б. Прохорова // Маркетинг в России и за рубежом, 2017,N N 1.-С.69-77
 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)