Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания непериодических изданий (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=качество обслуживания<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сергеев Д., Ремизов Д.
Заглавие : Ресторанная психотерапия : Лучшие интервью "Ресторатора"
Место публикации : Ресторатор. - 2009. - N 8. - С. 24 - 25. (Шифр Р11/2009/8)
ББК : 36.99
Предметные рубрики: Общественное питание-- Организация-- Кадры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психологический комфорт--официант--качество обслуживания
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шалагинов В. А., Андреев Д. Е.
Заглавие : Управление сетевыми ресурсами для обеспечения качества инфокоммуникационных услуг в сетях NGN
Место публикации : Электросвязь. - 2009. - N 10. - С. 49-53. (Шифр Э22/2009/10)
ББК : 32.88
Предметные рубрики: Связь-- Услуги
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сети следующего поколения--качество обслуживания--инфокоммуникационная услуга--система управления сетевыми ресурсами--функция управления сетевыми ресурсами--модельная сеть
Аннотация: Статья посвящена теме внедрения системы управления сетевыми ресурсами, способной гарантировать заданное обеспечение качества услуг (QoS) для услуг в сетях, построенных на разнотипном оборудовании, использующем разные технологии и принципы передачи информации.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Назаров А. Н., Сычев К. И.
Заглавие : Модели и методы исследования процессов функционирования и оптимизации построения сетей связи следующего поколения
Место публикации : Электросвязь. - 2011. - N 3. - С. 43-49. (Шифр Э22/2011/3)
ББК : 32.88
Предметные рубрики: Связь-- Сети связи-- Технологии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сети связи следующего поколения--ngn--качество обслуживания--самоподобный трафик
Аннотация: В статье представлены новые модели и методы исследования процессов функционирования и оптимизации построения сетей, которые можно использовать для проектирования сетей связи следующего поколения (NGN).
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Канаев М. А.
Заглавие : Малые соты для больших задач
Место публикации : Электросвязь. - 2011. - N 8. - С. 23-24. (Шифр Э22/2011/8)
ББК : 32.88
Предметные рубрики: Связь-- Сети связи-- Технологии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телекоммуникации--интернет--сети сотовой связи--пропускная способность сетей--малые соты--фемтосоты--качество обслуживания
Аннотация: Статья посвящена путям повышения суммарной пропускной способности сетей сотовой связи: традиционному, связанному с развитием макросети, и второму пути - с помощью разгрузки макросети через локальные точки доступа в инфраструктуры фиксированной связи. Точками разгрузки будут служить малые соты.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Симонина О. А.
Заглавие : Проблемы обеспечения качества услуг в современных сетях связи
Место публикации : Электросвязь. - 2014. - N 4. - С. 47-49. (Шифр Э22/2014/4)
ББК : 32.88
Предметные рубрики: Связь-- Услуги
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мультисервисные сети--качество обслуживания
Аннотация: Определяются основные причины необходимости изменений в традиционных подходах к обеспечению качества услуг в современных сетях связи. Предложены базовые сценарии реализации услуг и ключевые механизмы разработки мер и механизмов обеспечения качества.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мошак Н. Н., Яшин А. И., Давыдова Е. В.
Заглавие : Методология моделирования и анализа процессов функционирования пакетных мультисервисных сетей
Место публикации : Электросвязь. - 2015. - N 4. - С. 35-39. (Шифр Э22/2015/4)
ББК : 32.88
Предметные рубрики: Связь-- Сети связи
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): критерий эффективности--качество обслуживания--ngn
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Грязев А. Н.
Заглавие : Способы организации, классификация и основные технологии транспорта виртуальных частных сетей
Место публикации : Электросвязь. - 2015. - N 5. - С. 51-55. (Шифр Э22/2015/5)
ББК : 32.88
Предметные рубрики: Связь-- Сети связи
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество обслуживания--транспортная сеть--виртуальная частная сеть
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ефремова Н. В., Лунев В. В.
Заглавие : Особенности управления персоналом в высококонкурентных торговых организациях
Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - N 6. - С. 117-123 (Шифр М14/2014/6)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 65-211
Предметные рубрики: Управление персоналом-- Особенности-- Торговые организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговая услуга--менеджмент--сервис--принципы управления--качество обслуживания
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федоськина Л. А.
Заглавие : Качество деятельности автодилеров: компетентностный подход к развитию персонала
Место публикации : Стандарты и качество. - 2016. - N 12. - С. 82-84 (Шифр С51/2016/12)
ББК : 65.291
Предметные рубрики: Стандартизация-- Качество образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетенции--системы корпоративного обучения--дилерские центры автомобильных компаний--качество обслуживания
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кременец А.
Заглавие : Простые вещи, которые вы можете сделать для посетителей прямо сейчас, чтобы расширить аудиторию
Место публикации : Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 10. - С. 100-103 (Шифр С48/2019/10)
ББК : 71
Предметные рубрики: Учреждения культуры
Работа с посетителями
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сервисное обслуживание--привлечение аудитории--качество обслуживания
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)