Поисковый запрос: <.>K=дистанционное обучение<.> |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Коваленко М. И. Технологии смешанного обучения в непрерывном педагогическом образовании/М. И. Коваленко // Информатика и образование, 2009,N N 10.-С.127-128.
|
>2.
| Чухломин В. Д. Виртуальная обучающая среда современного вуза/В. Д. Чухломин // Эко, 2009,N N 12.-С.76-88.
|
>3.
| Титоров Д. Ю. Технология создания интерактивных сайтов/Д. Ю. Титоров // Информатика - Первое сентября, 2010,N N 3.-С.13-18.
|
>4.
| Киян И. В. Педагогическое сопровождение дистанционного обучения/И. В. Киян // Информатика и образование, 2010,N N 11.-С.97-104.
|
>5.
| Долженко Р. А. Определение направлений совершенствования системы обучения персонала с помощью краудсорсинга/Р. А. Долженко // Менеджмент в России и за рубежом, 2014,N N 4.-С.114-122
|
>6.
| Муратов А.Ю. Организационно-методические модели реализации общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий на региональном уровне/А. Ю. Муратов // Информатика и образование, 2015,N N 1.-С.56-61
|
>7.
| Монахова Г. И. Средства разработки образовательных продуктов для электронного обучения/Г. И. Монахова // Информатика и образование, 2015,N N 8.-С.10-12
|
>8.
| Малюга А. Н. Создание среды для организации интерактивного инклюзивного дистанционного образования/А. Н. Малюга // Информатика и образование, 2015,N N 8.-С.29-32
|
>9.
| Диков А. В. Школьная маркерная доска в режиме онлайн: сопоставительный анализ/А. В. Диков, М. А. Родионов, Т. А. Чернецкая // Информатика и образование, 2017,N N 1.-С.54-63
|
>10.
| Орлов А. С. Применение систем дистанционного обучения для поддержки очного образовательного процесса/А. С. Орлов, Д. И. Павлов // Информатика и образование, 2016,N N 5.-С.13-19
|
>11.
| Четверикова О. Н. "Ликвидация": судьба российского образования/О. Н. Четверикова // Свободная мысль - ХХI, 2017,N N 2.-С.89-106
|
>12.
| Двухдипломное образование в Казахстане как условие академической мобильности студентов и преподавателей/А. Н. Тесленко, А. Б. Ибраева, А. Ш. Ракишева, Ж. О. Кулжабаева // Социологические исследования, 2017,N N 6.-С.138-141
|
>13.
| Атласова С. С. E-learning: учитель в новой образовательной среде/С. С. Атласова // Информатика и образование, 2017,N N 10.-С.16-18
|
>14.
| Тексты русского мира. Дискуссия/Л. Вербицкая [и др.] // Стратегия России, 2017,N N 9.-С.35-46
|
>15.
| Лучанинов Д. В. Изменение тенденций в формах занятий в контексте смешанного обучения/Д. В. Лучанинов // Информатика и образование, 2013,N N 8.-С.37-39
|
>16.
| Керимова Д. И. Использование средств ИКТ в процессе обучения как условие развития творческих способностей студентов педагогических колледжей/Д. И. Керимова // Информатика и образование, 2012,N N 9.-С.104-106
|
>17.
| Сидоренко А. С. Оптимизация компьютерного тестирования студентов: минимизация влияния на ответы помощи интернета/А. С. Сидоренко // Информатика и образование, 2020,N N 5.-С.50-54
|
>18.
| Смирнов Е. И. Использование компьютерных инструментальных средств в процессе обучения студентов-экономистов/Е. И. Смирнов, В. В. Богун, Е. Н. Трофимец // Информатика и образование, 2011,N N 11.-С.65-71
|
>19.
| Софронова Н. В. Межрегиональный проект по переподготовке учителей по специальности "Информатика"/Н. В. Софронова, А. А. Бельчусов, Э. А. Игнатьева // Педагогика, 2020,N N 2.-С.91-99
|
>20.
| Ермольева Э. Г. Влияние пандемии Covid-19 на образование: латиноамериканский аспект/Э. Г. Ермольева // Педагогика, 2020,N N 11.-С.118-126
|
|
|