Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитические описания непериодических изданий (45)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дистанционное обучение<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.

Северина Л. В. Использование дистанционных образовательных технологий в обучении по специальности 071901 "Библиотековедение": возможности и проблемы/Л. В. Северина // Научные и технические библиотеки, 2014,N N 1.-С.49-52
2.

Атанова А. В. Опыт организации единого информационного пространства образовательной организации в период пандемии/А. В. Атанова // Информатика и образование, 2021,N N 2.-С.82-85
3.

Безменова А. Молодые - молодым/А. Безменова // Библиотека, 2019,N N 9.-С.16-19
4.

Огнева И. Осваиваем виртуальную среду: организация онлайн-общения/И. Огнева // Библиотека, 2016,N N 2.-С.21-24
5.

Софронова Н. В. Межрегиональный проект по переподготовке учителей по специальности "Информатика"/Н. В. Софронова, А. А. Бельчусов, Э. А. Игнатьева // Педагогика, 2020,N N 2.-С.91-99
6.

Смирнов Е. И. Использование компьютерных инструментальных средств в процессе обучения студентов-экономистов/Е. И. Смирнов, В. В. Богун, Е. Н. Трофимец // Информатика и образование, 2011,N N 11.-С.65-71
7.

Воног В. В. Инструменты видеосвязи как элемент техногенной образовательной среды в системе иноязычной подготовки/В. В. Воног, И. В. Харламенко, В. В. Кольга // Информатика и образование, 2021,N N 1.-С.57-61
8.

Ермольева Э. Г. Влияние пандемии Covid-19 на образование: латиноамериканский аспект/Э. Г. Ермольева // Педагогика, 2020,N N 11.-С.118-126
9.

Бельский В. Ю. Цифровые технологии в системе образования/В. Ю. Бельский, В. П. Майкова, Э. М. Молчан // Вопросы философии, 2022,N N 2.-С.216-219
10.

Панишева О. В. Формирование навыков цифрового этикета у студентов педагогических вузов/О. В. Панишева, А. В. Логинов // Информатика и образование, 2022,N N 1.-С.8-15
11.

Савин М. А. О способах анализа качества знаний студентов при дистанционном и смешанном форматах обучения/М. А. Савин // Информатика и образование, 2023,N N 6.-С.59-67
12.

Развитие инновационных форм обучения с совмещением дистантных форм в высших учебных заведениях/Т. В. Данилова, Д. А. Еловикова, Н. Ю. Моспанова [и др.] // Вопросы истории, 2023,N N 8(1).-С.230-239
13.

Соколова Ю. В. Дистанционный курс "Электронные библиотеки: информационно-коммуникационная среда обитания" - некоторые итоги программы ДПО/Ю. В. Соколова // Научные и технические библиотеки, 2017,N N 1.-С.81-87
14.

Семенихина Е. Учись всегда, учись везде... и в скайпе в том числе!/Е. Семенихина, Н. Емельянова // Библиотека, 2020,N N 12.-С.19-21
15.

Рыжов Э. "Учат в школе..."?/Э. Рыжов // Наука и религия, 2020,N N 6.-С.3-7
16.

Мухаметшин Р. Р. Методы и формы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии в библиотечно-информационном образовании: смешанное обучение 2.0/Р. Р. Мухаметшин // Научные и технические библиотеки, 2022,N N 2.-С.91-108
17.

Сидоренко А. С. Оптимизация компьютерного тестирования студентов: минимизация влияния на ответы помощи интернета/А. С. Сидоренко // Информатика и образование, 2020,N N 5.-С.50-54
18.

Муратов А.Ю. Организационно-методические модели реализации общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий на региональном уровне/А. Ю. Муратов // Информатика и образование, 2015,N N 1.-С.56-61
19.

Долженко Р. А. Определение направлений совершенствования системы обучения персонала с помощью краудсорсинга/Р. А. Долженко // Менеджмент в России и за рубежом, 2014,N N 4.-С.114-122
20.

Малюга А. Н. Создание среды для организации интерактивного инклюзивного дистанционного образования/А. Н. Малюга // Информатика и образование, 2015,N N 8.-С.29-32
 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)