Поисковый запрос: <.>K=ассортимент<.> |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Структурные изменения ассортиментного состава колбасных изделий/Н. Ф. Небурчилова [и др.] // Мясная индустрия, 2014,N N 2.-С.5-10.
|
>2.
| Милорадова Е. В. Пищевые продукты с использованием соевой муки/Е. В. Милорадова, С. Е. Траубенберг, И. В. Вяльцева // Пищевая промышленность, 2013,N N 11.-С.48-50.
|
>3.
| Келина А. В. Анализ цветочного оформления олимпийского Сочи/А. В. Келина, Н. А. Слепченко, К. В. Клемешова // Садоводство и виноградарство, 2016,N N 2.-С.41-48.
|
>4.
| Сергеев В. Н. "Кто виноват" и "Что делать"?/В. Н. Сергеев // Молочная промышленность, 2015,N N 12.-С.54-58.
|
>5.
| Стандарты и ассортимент в макаронной отрасли/Н. К. Казеннова [и др.] // Пищевые ингредиенты: сырье и добавки, 2012,N N 2.-С.52-53.
|
>6.
| Рязанова О. А. Классификация продуктов детского питания/О. А. Рязанова // Пищевая промышленность, 2012,N N 7.-С.58-62.
|
>7.
| Расширяем ассортимент мучных кондитерских изделий для космонавтов/[Ф. М. Кветный и др.] // Пищевая промышленность, 2013,N N 6.-С.36-37.
|
>8.
| Ильина О. А. Комплексный подход к управлению качеством хлеба/О. А. Ильина, А. С. Баландина, Е. В. Иунихина // Пищевая промышленность, 2013,N N 2.-С.14-16.
|
>9.
| Алексеенко Е. В. Новый ассортимент кондитерских изделий, содержащих ягоды облепихи/Е. В. Алексеенко, А. А. Пурецкий, Ю. М. Дикарева // Кондитерское производство, 2016,N N 4.-С.18-20
|
>10.
| Соколов А. Ю. Перспективы производства студней на основе сырья животного происхождения и растительных ингредиентов/А. Ю. Соколов, Е. И. Титов // Пищевая промышленность, 2017,N N 7.-С.15-18
|
>11.
| Закладной Г. А. Ассортимент жидких инсектицидов против вредителей запасов зерна/Г. А. Закладной // Защита и карантин растений, 2017,N N 9.-С.32-33.
|
>12.
| Магомедов М. Д. Конкурентоспособность мясоперерабатывающих предприятий: фактор роста продовольственной безопасности/М. Д. Магомедов // Мясная индустрия, 2023,N N 8.-С.18-21
|
>13.
| Лигенко Н. П. Реклама как новое стратегическое направление в предпринимательской деятельности Камско-Вятского региона в конце XIX - начале XX в./Н. П. Лигенко // Вопросы истории, 2019,N N 12 (4).-С.116-136
|
>14.
| Чубенко Н. Т. Ассортимент хлебобулочных изделий в регионах России и тенденции его развития/Н. Т. Чубенко // Хлебопечение России, 2017,N N 6.-С.8-9
|
>15.
| Определенов В. Интернет-магазин учреждения культуры: как создать и что продавать/В. Определенов, Ю. Бузина // Справочник руководителя учреждения культуры, 2016,N N 12.-С.84 - 90.
|
>16.
| Калинин Р. Г. Как разрабатывать и выводить на рынок новинки для достижения ожидаемых объёмов продаж/Р. Г. Калинин, И. Ракчеев [и др.] // Хлебопродукты, 2015,N N 3.-С.38-39
|
>17.
| Мухаметзянова Л. Х. Перспективы развития рынка кейтеринговых услуг в России/Л. Х. Мухаметзянова // Вестник Самарского государственного экономического университета, 2012,N N 7.-С.39-41
|
>18.
| Ступалова Л. Г. Современное состояние рынка производства и потребления спецодежды/Л. Г. Ступалова // Швейная промышленность, 2012,N N 3.-С.16-17.
|
>19.
| Шлеленко Л. А. Ассортимент хлебобулочных изделий в 2008 г. и его развитие/Л. А. Шлеленко, Н. Т. Чубенко // Хлебопечение России, 2009,N N 6.-С.15 - 17.
|
>20.
| Перфилова О. В. Фруктовые и овощные порошки из выжимок в кондитерском производстве/О. В. Перфилова, Б. А. Баранова, Ю. Г. Скрипников // Хранение и переработка сельхозсырья, 2009,N N 9.-С.52-54.
|
|
|