Поисковый запрос: <.>K=ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Норенков И. П. Содержание и информационная поддержка подготовки специалистов в области информатики и вычислительной техники/И. П. Норенков // Информационные технологии, 2009,N N 9.-С. Приложение: С. 1-32.
|
>2.
| Сас К. П. Роль визуализации учебного материала при дистанционном обучении/К. П. Сас // Информатика и образование, 2021,N N 5.-С.28-32
|
>3.
| Караваев Н. Л. Реализация системно-деятельностного подхода в условиях информационно-образовательной среды с применением инновационных образовательных технологий/Н. Л. Караваев, Т. Н. Суворова // Информатика и образование, 2017,N N 8.-С.38-43
|
>4.
| Христочевский С. А. Развитие электронных ресурсов: интерактивные творческие среды/С. А. Христочевский // Информатика и образование, 2014,N N 7.-С.3-6
|
>5.
| Христочевский С. А. Проблемы массового дистанционного обучения в условиях пандемии/С. А. Христочевский // Информатика и образование, 2021,N N 4.-С.4-9
|
>6.
| Суворова Т. Н. Подготовка учителей к разработке, оценке качества и применению электронных образовательных ресурсов в условиях введения новых стандартов/Т. Н. Суворова // Информатика и образование, 2015,N N 9.-С.47-53
|
>7.
| Мендель А. В. Особенности обучения школьников по программам общего образования в дистанционной форме/А. В. Мендель, Е. М. Колегаева // Информатика и образование, 2014,N N 9.-С.17-22
|
>8.
| Альтшулер О. Г. Опыт применения компьютерного тестирования в преподавании физики студентам-биологам/О. Г. Альтшулер, Т. Ю. Павлова, О. М. Колесников // Информатика и образование, 2017,N N 7.-С.48-50
|
>9.
| Диков А. В. Образовательные возможности интернет-сервисов цифровой хроники/А. В. Диков, М. А. Родионов // Информатика и образование, 2017,N N 7.-С.9-16
|
>10.
| Козлов О. А. Модульная конструкция урока с использованием сертифицированных ЭОР для интерактивной доски/О. А. Козлов, Л. Н. Чиркова, М. А. Спиров // Информатика и образование, 2015,N N 1.-С.33-37
|
|
|