Поисковый запрос: <.>K=ФГОС<.> |
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Исупова Н. И. Ментальные карты как средство реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования/Н. И. Исупова , Т. Н. Суворова // Информатика и образование, 2017,N N 5.-С.3-9
|
>2.
| Загвоздкин В. Психологическое благополучие ребёнка как условие реализации ФГОС ДО/В. Загвоздкин // Дошкольное воспитание, 2017,N N 4.-С.4-9
|
>3.
| Робский В. Проблема формирования смысла деятельности педагога в условиях ФГОС ДО/В. Робский // Дошкольное воспитание, 2017,N N 5.-С.8-17
|
>4.
| Григорьева А. В. Развитие критического мышления на основе технологии составления интеллект-карт/А. В. Григорьева, А. С. Курочкин // Информатика и образование, 2016,N N 6.-С.65-68
|
>5.
| Кузнецов А.А. Методические рекомендации учителю по проектированию основной образовательной программы по информатике в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения/А. А. Кузнецов, В. М. Монахов, М. М. Абдуразаков // Информатика и образование, 2016,N N 10.-С.9-17
|
>6.
| Правосудов Р. Н. Реализация требований ФГОС на основе "1 С Университет"/Р. Н. Правосудов // Информатика и образование, 2017,N N 3.-С.16-19
|
>7.
| Кащей В. В. Проблемы изучения методов современного программирования в курсе информатики в условиях реализации ФГОС общего образования/В. В. Кащей // Информатика и образование, 2017,N N 6.-С.28-30
|
>8.
| Квашнин А. Ю. Разработка и апробация моделей образовательного процесса с использованием многомерных электронных образовательных ресурсов/А. Ю. Квашнин, П. Д. Рабинович // Информатика и образование, 2013,N N 2.-С.18-27
|
>9.
| Власенко В. А. Уровни учебной деятельности учащихся в информационной среде учебного проекта по информатике/В. А. Власенко // Информатика и образование, 2013,N N 3.-С.16-21
|
>10.
| Слепцова И. Депривация детской игры как риск современного дошкольного детства: причины и способы преодоления в условиях ФГОС ДО/И. Слепцова // Дошкольное воспитание, 2017,N N 6.-С.11-16
|
|
|