Поисковый запрос: <.>K=УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Рубинштейн А. Я. Оптимизация или деградация? Между прошлым и будущим российской культуры/А. Я. Рубинштейн, В. Ю. Музычук // Общественные науки и современность, 2014,N N 6.-С.5-22
|
>2.
| Егоров А. Смоленск - Хаген: международные кросс-культурные исследования/А. Егоров, В. Двойнев, Е. Сухова // Современная Европа, 2017,N N 2.-С.135-141
|
>3.
| Ершова Т. Б. Как культурный центр сделал ставку на школьников и привлек новых посетителей/Т. Б. Ершова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 3.-С.106-108
|
>4.
| Абидуева Е. Стимулирующие выплаты: сколько платить, чтобы поощрить сотрудников и выполнить дорожную карту/Е. Абидуева // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 6.-С.34-39
|
>5.
| Елисова И. Девять маркетинговых правил, которые позволят продвигать ваше учреждение/И. Елисова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 7.-С.30-33
|
>6.
| Михайлова А. Шесть ошибок, которые допускают учреждения при проведении онлайн-мероприятий/А. Михайлова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 7.-С.42-46
|
>7.
| Елисова И. Каких работников оставить на удаленке и как это сделать: разъяснения Минкультуры и опыт ваших коллег/И. Елисова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 7.-С.48-59
|
>8.
| Покусаев А. Как привлечь больше людей к платному онлайну и какую цену назначить, чтобы не отпугнуть посетителей и не уйти в убыток/А. Покусаев // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 7.-С.64-71
|
>9.
| Карпанина Е. Как организовать коллаборацию с крупным брендом/Е. Карпанина // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 7.-С.78-82
|
>10.
| Лукиных П. Выход на работу в учреждение: как руководителю и сотрудникам перестроиться после долгих месяцев карантина/П. Лукиных // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 7.-С.108-111
|
>11.
| Круглый стол: какой онлайн-контент учреждения культуры могут продавать // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 8.-С.62-68
|
>12.
| Абидуева Е. Как по новым правилам возвращать деньги за билеты, когда мероприятие отменили/Е. Абидуева // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 8.-С.70-83
|
>13.
| Кременец А. Репутация бренда учреждения после карантина: как и зачем поддерживать/А. Кременец // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 10.-С.20-23
|
>14.
| Карамышева О. Как я искала кружок для сына, а нашла пять ошибок на сайтах учреждений культуры/О. Карамышева // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 12.-С.14-19
|
>15.
| Козлова Т. Как придумать региональный бренд в четыре этапа: рекомендации для учреждения культуры/Т. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 5.-С.32-37
|
>16.
| Маламура В. Как участвовать в благотворительном мероприятии/В. Маламура // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 11.-С.22-29
|
>17.
| Пугач О. Что учреждениям культуры придется взять в мирную жизнь после пандемии: топ-10 главных изменений в поведении посетителей/О. Пугач // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 11.-С.102-107
|
>18.
| Павлова А. Паспорт доступности учреждения для инвалидов - зачем оформлять и что в нем указать/А. Павлова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2017,N N 7.-С.40-48
|
>19.
| Дерюгина А. Стажировки студентов в учреждении - опыт коллег/А. Дерюгина // Справочник руководителя учреждения культуры, 2017,N N 7.-С.98-102
|
>20.
| Гулина Ю. Когда и у кого получать авторские права, чтобы потом не судиться/Ю. Гулина // Справочник руководителя учреждения культуры, 2017,N N 12.-С.44-50
|
|
|