Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитические описания непериодических изданий (29)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС<.>
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.

Маслова Н. А. Из практики развития "Я-концепции" у младших школьников/Н. А. Маслова // Начальная школа, 2008,N N 3.-С.27-30
2.

Усманова Л. С. Использование опытов в исследовательской деятельности младших школьников/Л. С. Усманова // Начальная школа, 2023,N N 4.-С.31-34
3.

Садовникова Т. Н. Использование ребусов на уроках обучения грамоте/Т. Н. Садовникова // Начальная школа, 2008,N N 9.-С.6-7 (102-103)
4.

Кисилев М. К вопросу о содержании учебного процесса и качестве образования/М. Кисилев // Стандарты и качество, 2016,N N 9.-С.96-99
5.

Круглый стол "Научно-педагогические школы как историко-культурный феномен России" // Педагогика, 2017,N N 9.-С.3-37
6.

Фарсиян Ж. С. Межпредметные связи в процессе обучения решению задач на движение/Ж. С. Фарсиян // Начальная школа, 2008,N N 11.-С.85-88
7.

Безродных А. И. Методике обучения средствами субъективизации - десять лет/А. И. Безродных // Начальная школа, 2008,N N 7.-С.49-51
8.

Петерсон Л. Г. Механизмы реализации новых государственных образовательных стандартов/Л. Г. Петерсон // Начальная школа, 2008,N N 11.-С.9-14
9.

Креславская Т. А. Модель управления познавательной деятельностью учащихся на основе проблемной ситуации в малокомплектной сельской школе/Т. А. Креславская // Начальная школа, 2009,N N 11.-С.81-84
10.

Линь Ляо Направления реализации нравственного воспитания в рамках образования с идейно-политическими элементами на примере менеджмента в сфере искусства/Ляо Линь, Ляо Дума // Вопросы истории, 2023,N N 7(1).-С.270-277
11.

Климова С. А. Организация учебного исследования на уроках литературного чтения/С. А. Климова // Начальная школа, 2023,N N 2.-С.30-34
12.

Овчинникова О. В. Повторение - мать учения/О. В. Овчинникова // Начальная школа, 2008,N N 10.-С.22-24
13.

Браницкая О. В. Приемы рефлексивных технологий в начальной школе/О. В. Браницкая // Начальная школа, 2009,N N 12.-С.13-15
14.

Власова Л. Г. Приобретение практических инженерных навыков в процессе обучения на базе продуктов "1С"/Л. Г. Власова // Информатика и образование, 2014,N N 3.-С.12-15
15.

Манушин Э.А. Природосообразная образовательная технология как средство формирования дополнительного интеллектуального потенциала обучающихся/Э. А. Манушин // Педагогика, 2017,N N 9.-С.38-49
16.

Булычева Н. К. Проблемы обучения письму в современной начальной школе/Н. К. Булычева // Начальная школа, 2008,N N 8.-С.23-24
17.

Ордынкина И. С. Проверочные работы по русскому языку и математике за второе полугодие 2007/08 учебного года : 1-4 кл./И. С. Ордынкина, И. С. Ордынкина // Начальная школа, 2008,N N3.-С.68-92
18.

Мельникова Н. М. Программа авторского коллектива под руководством М. И. Моро. I класс/Н. М. Мельникова // Начальная школа, 2008,N N 1(29 янв.).-С.111-113
19.

Давыдова Л. И. Развивающее обучение в традиционной системе/Л. И. Давыдова // Начальная школа, 2008,N N 4.-С.10-14
20.

Цапко Е. Развитие стандартизации как вида деятельности вуза/Е. Цапко // Стандарты и качество, 2011,N N 2.-С.72-76.
 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)