Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитические описания непериодических изданий (29)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС<.>
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.

Садовникова Т. Н. Использование ребусов на уроках обучения грамоте/Т. Н. Садовникова // Начальная школа, 2008,N N 9.-С.6-7 (102-103)
2.

Булычева Н. К. Проблемы обучения письму в современной начальной школе/Н. К. Булычева // Начальная школа, 2008,N N 8.-С.23-24
3.

Латыпов И. К. Урок физической культуры: каким ему быть в начальной школе?/И. К. Латыпов // Начальная школа, 2008,N N 10.-С.60-64
4.

Овчинникова О. В. Повторение - мать учения/О. В. Овчинникова // Начальная школа, 2008,N N 10.-С.22-24
5.

Дигилова И. В. Разноуровневые проверочные работы по русскому языку в начальной многонациональной школе/И. В. Дигилова // Начальная школа, 2008,N N 4.-С.26-29
6.

Давыдова Л. И. Развивающее обучение в традиционной системе/Л. И. Давыдова // Начальная школа, 2008,N N 4.-С.10-14
7.

Безродных А. И. Методике обучения средствами субъективизации - десять лет/А. И. Безродных // Начальная школа, 2008,N N 7.-С.49-51
8.

Шелковникова Ю. Н. Роль модульной технологии в экологическом образовании/Ю. Н. Шелковникова // Начальная школа, 2008,N N 4.-С.43-45
9.

Линь Ляо Направления реализации нравственного воспитания в рамках образования с идейно-политическими элементами на примере менеджмента в сфере искусства/Ляо Линь, Ляо Дума // Вопросы истории, 2023,N N 7(1).-С.270-277
10.

Умаров Д. В. Тифлисская школа кавказских межевиков/Д. В. Умаров // Вопросы истории, 2023,N N 5.-С.32-35
11.

Браницкая О. В. Приемы рефлексивных технологий в начальной школе/О. В. Браницкая // Начальная школа, 2009,N N 12.-С.13-15
12.

Креславская Т. А. Модель управления познавательной деятельностью учащихся на основе проблемной ситуации в малокомплектной сельской школе/Т. А. Креславская // Начальная школа, 2009,N N 11.-С.81-84
13.

Фарсиян Ж. С. Межпредметные связи в процессе обучения решению задач на движение/Ж. С. Фарсиян // Начальная школа, 2008,N N 11.-С.85-88
14.

Петерсон Л. Г. Механизмы реализации новых государственных образовательных стандартов/Л. Г. Петерсон // Начальная школа, 2008,N N 11.-С.9-14
15.

Усманова Л. С. Использование опытов в исследовательской деятельности младших школьников/Л. С. Усманова // Начальная школа, 2023,N N 4.-С.31-34
16.

Климова С. А. Организация учебного исследования на уроках литературного чтения/С. А. Климова // Начальная школа, 2023,N N 2.-С.30-34
17.

Царьков В. Н. Теоретические предпосылки подготовки специалистов образовательного сервиса/В. Н. Царьков // Социально-гуманитарные знания, 2013,N N 3.-С.167-175.
18.

Май Т. Н. Совершенствование мастерства педагога в структуре внутришкольного управления/Т. Н. Май // Социально-гуманитарные знания, 2011,N N 4.-С.173-176.
19.

Власова Л. Г. Приобретение практических инженерных навыков в процессе обучения на базе продуктов "1С"/Л. Г. Власова // Информатика и образование, 2014,N N 3.-С.12-15
20.

Кисилев М. К вопросу о содержании учебного процесса и качестве образования/М. Кисилев // Стандарты и качество, 2016,N N 9.-С.96-99
 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)