Поисковый запрос: <.>K=УЧЕБНИК<.> |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Айдаров И. Электронный учебник на уроке музыки: мечта или реальность?/И. Айдаров // Искусство в школе, 2008,N N 4.-С.64-66.
|
>2.
| Милясевич И. В. Фундаментальный учебник по библиотечному краеведению/И. В. Милясевич, Г. Н. Швецова-Водка // Научные и технические библиотеки, 2008,N N 5(3 июля.).-С.104-108
|
>3.
| Хут Л.Р. Современный учебник по новой истории: взгляд преподавателя/Л. Р. Хут // Новая и новейшая история, 2009,N N 3.-С.121 - 128.
|
>4.
| Нурмухамедов Г. М. Мультимедийный учебник нового поколения/Г. М. Нурмухамедов // Информатика и образование, 2009,N N 10.-С.41-43.
|
>5.
| Пашин А. И. Фундаментальный учебник для менеджеров библиотек/А. И. Пашин // Научные и технические библиотеки, 2009,N N 11.-С.84 - 89.
|
>6.
| Кориков А. М. Развитие технологий электронного образования с позиций информатики как науки об инфокоммуникациях/А. М. Кориков, А. А. Мицель, В. В. Романенко // Информатика и образование, 2010,N N 8.-С.40-46.
|
>7.
| Анохина Г.М. Учебник - субъект деятельности и собственного развития в личностно-ориентированной технологии обучения/Г. М. Анохина // Вестник МГУ. серия 20. Педагогическое образование, 2010,N N 1.-С.28-34.
|
>8.
| Сахипова З.Г. Учебник нового поколения как средство формирования современной языковой личности/З. Г. Сахипова // Педагогика, 2011,N N 1.-С.56-63.
|
>9.
| Княжицкий А. И. Электронный учебник по литературе/А. И. Княжицкий, Т. Ю. Пылаева // Русская словесность, 2011,N N 6.-С.3-7
|
>10.
| Павлова Н.В. Школьный учебник русского языка как актуальная методическая проблема и средство овладения лингвометодическими компетенциями для студентов-дефектологов/Н. В. Павлова, З. С. Патралова // Коррекционная педагогика, 2011,N N 2/3.-С.6-11.
|
>11.
| Гостева Ю.Н. Учебник как основное средство организации дифференцированного обучения русскому языку/Ю. Н. Гостева // Русский язык в школе, 2012,N N 4.-С.10-17.
|
>12.
| Ананьин Г.Е. Учебник как потребитель образовательных услуг/Г. Е. Ананьин // Педагогика, 2013,N N 1.-С.24-31.
|
>13.
| Турбовский Я.С. "Книга, не предназначенная для чтения ..." Какой учебник истории нужен школе/Я. С. Турбовский // Народное образование, 2014,N N 4.- Ст.160-168.
|
>14.
| Маценков С. Эрмитаж как учебник по истории техники/С. Маценков // Наука и жизнь, 2014,N N 11.-С.134-144
|
>15.
| Белоусова Е. Компьютер и информационные технологии в литературном образовании школьников/Е. Белоусова // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2014,N N 8.-С.27-29
|
>16.
| Меркин Г. С. Информационное пространство: оправданны ли риски?/Г. С. Меркин // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2014,N N 9.-С.22-24
|
>17.
| Лытаева М. А. Учебник как инструмент реализации ФГОС/М. А. Лытаева // Педагогика, 2016,N N 9.-С.83-94
|
>18.
| Корчажкина О.М. Роль мультимедиамодальности в когнитивных электронных обучающих средах/О. М. Корчажкина // Информатика и образование, 2016,N N 6.-С.36-39
|
>19.
| Середа В. Что мешает на уроках сольфеджио учить детей музыке/В. Середа // Музыка и время, 2016,N N 12.-С.3-11.
|
>20.
| Короткова М. В.. Методические аспекты изучения материала по военной истории на уроках в школе: истоки и современна практика/М. В.. Короткова // Преподавание истории в школе, 2019,N N 8.-С.10-15
|
|
|