Поисковый запрос: <.>K=УЧАЩИЕСЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Куликова С.А. Педагогический тренинг как средство формирования учащихся ценностных ориентаций/С. А. Куликова // Среднее профессиональное образование, 2010,N N 2.-С.20-22.
|
>2.
| Лазарев В. С. Новое понимание метода проектов в образовании/В. С. Лазарев // Педагогика, 2011,N N 10.-С.3-11.
|
>3.
| Давыдова Н. Н. Универсальные учебные действия: управление формированием/Н. Н. Давыдова , О. В. Смирных // Народное образование, 2012,N N 1.-С.167-175.
|
>4.
| Вифлеемский А.Б. Нормативно-правовое регулирование хозяйственной деятельности/А. Б. Вифлеемский // Народное образование, 2012,N N 3.-С.15-22.
|
>5.
| Макарова О. Л. Метод проектов как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната/О. Л. Макарова // Коррекционная педагогика, 2011,N N 2/3.-С.83-86.
|
>6.
| Сперанский И. А. Театральное творчество как метод формирования коммуникативной компетенции и социализации учащихся с церебральным параличом/И. А. Сперанский // Коррекционная педагогика, 2011,N N 2/3.-С.93-96.
|
>7.
| Лисов В.И. Приоритеты международной образовательной деятельности российских вузов/В. И. Лисов // Высшее образование в России, 2012,N N 1.-С.3-10.
|
>8.
| Германова Е.А. Стимулирование учащихся к духовному развитию/Е. А. Германова // Воспитание школьников, 2012,N N 3.-С.27-31.
|
>9.
| Загладина Х.Т. Формирование гражданской идентичности в рамках социального партнерства семьи и школы/Х. Т. Загладина // Воспитание школьников, 2012,N N 4.-С.10-14.
|
>10.
| Камышанова Е.А. "Школа добра, радости и успеха" - модель позитивной социализации обучающихся/Е. А. Камышанова // Воспитание школьников, 2012,N N 4.-С.22-27.
|
>11.
| Крысанова О.А. Воспитательный потенциал новых дидактических средств интеграции урочной и внеурочной деятельности учащихся/О. А. Крысанова // Воспитание школьников, 2012,N N 5.-С.39-45.
|
>12.
| Хирьянова И. С. Исследовательская деятельность младших школьников: электронная поддержка/И. С. Хирьянова // Народное образование, 2012,N N 7.-С.181-189.
|
>13.
| Левушкина О.Н. Приемы обучения интерпретации текста-миниатюры в творческих работах учащихся/О. Н. Левушкина // Русский язык в школе, 2012,N N 8.-С.14-18.
|
>14.
| Ватник Н. С. Учащиеся средних школ России в 1917 году/Н. С. Ватник // Преподавание истории в школе, 2012,N N 8.-С.22-27.
|
>15.
| Дригота В. В. Школьный музей в системе патриотического воспитания учащихся/В. В. Дригота // Педагогика, 2012,N N 8.-С.54-60.
|
>16.
| Дагбаева Н.Ж. Межкультурное образование учащиеся молодежи/Н. Ж. Дагбаева, Я. В. Тараскина // Педагогика, 2012,N N 9.-С.60-66.
|
>17.
| Бабина Г. В. Общие тенденции формирования текстовой компетенции учащихся школы V вида/Г. В. Бабина // Логопедия сегодня, 2012,N N 4.-С.51-54.
|
>18.
| Вебер С.А. О механизме реализации личностных ресурсов старшеклассников через проектную деятельность/С. А. Вебер // Воспитание школьников, 2013,N N 1.-С.16-23.
|
>19.
| Тесленко В.И. Культурологический подход к управлению учебно-познавательной деятельностью учащихся-мигрантов/В. И. Тесленко, О. В. Ганушко // Воспитание школьников, 2013,N N 2.-С.3-11.
|
>20.
| Красильников И.М. Электронное музыкальное творчество как вид учебно-художественной деятельности/И. М. Красильников // Педагогика, 2013,N N 1.-С.38-48.
|
|
|