Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (12)Аналитические описания непериодических изданий (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УСПЕВАЕМОСТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Слободкая Е. Р. Личностные особенности и стиль жизни как факторы школьной успеваемости подростков/Е. Р. Слободкая, М. В. Сафронова, О. А. Ахметова // Психологическая наука и образование, 2008,N N 2.-С.70 - 80.
2.

Золотовская Л. А. Рейтинговый контроль успеваемости как интенсивная технология модульного обучения/Л. А. Золотовская // Социально-гуманитарные знания, 2013,N N 2.-С.156-165.
3.

Польдин О. Скидка на обучение и их воздействие на успеваемость студентов/О. Польдин, М. Юдкевич // Вопросы экономики, 2014,N N 9.-С.112-126
4.

Мухина С. Н. Развитие психомоторных способностей детей - путь к предупреждению школьной неуспешности/С. Н. Мухина // Народное образование, 2015,N N 3.-С.141-145.
5.

Учись, студент? Влияние успеваемости в вузе на стартовую заработную плату выпускников/В. Рудаков, И. Чириков, С. Рощин, Д. Дрожжина // Вопросы экономики, 2017,N N 3.-С.77-102
6.

Писарёва Л. И. Международные сравнительные исследования успеваемости школьников/Л. И. Писарёва // Педагогика, 2017,N N 7.-С.110-121
7.

Погребников А. К. Влияние использования элементов персональной образовательной среды на успеваемость студентов и их мотивацию к обучению/А. К. Погребников, В. Н. Шестаков, Ю. Ю. Якунин // Информатика и образование, 2020,N N 1.-С.42-49
8.

Моросанова В. И. Личностные особенности и академическая успеваемость у школьников с различными профилями осознанной саморегуляции учебной деятельности/В. И. Моросанова, А. М. Потанина, И. Ю. Цыганов // Педагогика, 2020,N N 9.-С.29-44
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)