Поисковый запрос: <.>K=ТОВАРЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Новая технология защиты от подделки // Тара и упаковка, 2009,N N 2/3.-С.50.
|
>2.
| Сташенко М. Дизайн упаковки как инструмент воздействия на объёмы продаж и управления себестоимостью продукции/М. Сташенко // Тара и упаковка, 2009,N N 2/3.-С.58 - 60.
|
>3.
| Филиппова Н. Л. Оценка стоимости импортных товаров/Н. Л. Филиппова // Бухгалтерский учет, 2009,N N 2.-С.34-38.
|
>4.
| Барсукова С. В. Рынок мяса : игры с импортом/С. В. Барсукова // Эко, 2009,N N 8.-С.41 - 54.
|
>5.
| Бессонова Л. Конкурентоспособность продовольственных товаров и услуг/Л. Бессонова // Стандарты и качество, 2009,N N 9.-С.74-78.
|
>6.
| Усоскин С. В. Правовое регулирование оборота переработанных товаров, маркированных товарным знаком/С. В. Усоскин // Патенты и лицензии, 2009,N N 11
|
>7.
| Белоусов С. О системе государственного регулирования экспорта военных товаров (услуг) Великобритании/С. Белоусов // Мировая экономика и международные отношения, 2009,N N 6.-С.92-98.
|
>8.
| Анохин В. Проблемы заключения и исполнения государственных и муниципальных контрактов на размещение заказов для государственных нужд/В. Анохин, Г. Семенов // Хозяйство и право, 2010,N N 1.-С.132 - 141.
|
>9.
| Ковалева Г. Д. Регионы Сибири на внешнем рынке продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья/Г. Д. Ковалева, В. Ю. Дробышев // Регион: экономика и социология, 2009,N N 4.-С.122-144.
|
>10.
| Герлинг М. Тенденции и перспективы европейской торговли продтоварами/М. Герлинг // Тара и упаковка, 2010,N N 1.-С.18-19.
|
>11.
| Титов Е. И. Спрос и потребительский выбор продовольственных товаров/Е. И. Титов, И. А. Дубровин, И. П. Стуканова // Пищевая промышленность, 2009,N N 12.-С.50-52.
|
>12.
| Промышленная маркировка в промышленных масштабах // Тара и упаковка, 2010,N N 2.-С.25.
|
>13.
| Резго Г. Я. Критерии определения сроков хранения продовольственных товаров/Г. Я. Резго, М. А. Николаева // Хранение и переработка сельхозсырья, 2010,N N 6.-С.11-13.
|
>14.
| Маркова К. П. Динамика расходов на товары повседневной необходимости за год/К. П. Маркова // Маркетинг в России и за рубежом, 2010,N N 5.-С.77-79.
|
>15.
| Версан В. Сертификация и надзор как важнейшие составляющие развития цивилизованного бизнеса/В. Версан // Хлебопродукты, 2011,N N 5.-С.4-7.
|
>16.
| Токарев Б. Е. Методика поиска рыночных ниш наукоемких товаров/Б. Е. Токарев // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N N 3.-С.3-20.
|
>17.
| Кузьмина С. Н. Развитие системы бизнес-инкубирования в интересах малого промышленного бизнеса: условия и маркетинговые подходы/О. А. Силантьева // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N N 2.-С.18 - 27
|
>18.
| Горохов М. А. Товары класса "Премиум": сущность и основные характеристики/М. А. Горохов // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N N 2.-С.58 - 67
|
>19.
| Токарев Б. Е. Методика оценки рыночных ниш наукоемких товаров/Б. Е. Токарев // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N N 5.-С.17 - 24
|
>20.
| Спириденков Н. Ю. Отдельные вопросы заполнения о ввозе товаров и уплате косвенных налогов/Н. Ю. Спириденков // Налоговая политика и практика, 2011,N N 10.-С.60 - 63
|
|
|