Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (136)Электронный краеведческий каталог (78)Орловская область в центральной печати (7)Аналитические описания статей дореволюционной периодики (5)Аналитические описания непериодических изданий (45)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (11)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (1)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ТОВАРЫ<.>
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Голубкова Е. Н. Анализ конкурентоспособности ООО "КАНЦ-ЭКСМО"/Е. Н. Голубкова, А. Щелак // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N N 5.-С.104-114.
2.

Шкваря Л. В. Влияние Великого шелкового пути на экономическое развитие Согдианы/Л. В. Шкваря, И. Х. Насимов, Ш. Д. Джуракулов // Вопросы истории, 2023,N N 12(1).-С.112-119
3.

Лопатовская Ю. Г. Возмещение убытков от поставщиков: учет и налогообложение/Ю. Г. Лопатовская // Бухгалтерский учет, 2014,N N 10.-С.23-30
4.

Коробков И. Географическая структура экспорта промышленных товаров из России в страны ЕС/И. Коробков // Современная Европа, 2015,N N 4.-С.118-126
5.

Батешов Е. Государственные механизмы противодействия раздутию цен на товары и услуги в ЕАЭС/Е. Батешов, З. Шаукерова // Экономист, 2016,N N 5.-С.93-95
6.

Фальцман В. Диверсификация российской экономики/В. Фальцман // Вопросы экономики, 2015,N N 5.-С.48-62
7.

Сташенко М. Дизайн упаковки как инструмент воздействия на объёмы продаж и управления себестоимостью продукции/М. Сташенко // Тара и упаковка, 2009,N N 2/3.-С.58 - 60.
8.

Маркова К. П. Динамика расходов на товары повседневной необходимости за год/К. П. Маркова // Маркетинг в России и за рубежом, 2010,N N 5.-С.77-79.
9.

Законные методы отстаивания правовой охраны товарного знака от ее возможного оспаривания/А. Фролов, В. Гук, А. Гук // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность, 2014,N N 5.-С.35-44.
10.

Табака Л. Закупки в электронном магазине в 2024 году: новые товары, порядок действий и штрафы за нарушения/Л. Табака // Справочник руководителя учреждения культуры, 2024,N N 3.-С.52-56
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)