Поисковый запрос: <.>K=ТЕМЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Крутова И. В. Изучение темы "Экономические системы" на уроках обществознания: методическая разработка/И. В. Крутова, Р. В. Пазин // Преподавание истории в школе, 2019,N N 10.-С.63-69
|
>2.
| Икренникова Ю. Б. Индуктивное содержание методологии педагогических исследований: философская классика и современное теоретико-прикладное прочтение темы/Ю. Б. Икренникова, А. В. Коржуев, З. А. Кулиев // Вопросы философии, 2020,N N 7.-С.124-135
|
>3.
| Шарахова Е. Н. Изучение темы Холокоста в деятельности межшкольного клуба "Патриот"/Е. Н. Шарахова // Преподавание истории в школе, 2019,N N 10.-С.24-27
|
>4.
| Мишина О. Д. Формирование понятий на уроках обществознания (на примере изучения темы "Государственная власть Российской федерации")/О. Д. Мишина // Преподавание истории в школе, 2019,N N 7.-С.59-61
|
>5.
| Носенко-Штейн Е. Э. Введение. Актуальность темы/Е. Э. Носенко-Штейн // Преподавание истории в школе, 2019,N N 07.-С.3-5
|
>6.
| Оржеховская О. Как провести на своей площадке фестиваль: от выбора темы до приглашения почетных гостей/О. Оржеховская, О. Пугач // Справочник руководителя учреждения культуры, 2018,N N 10.-С.88-93
|
>7.
| Гизун Е. В. "Говорящий Дронт", или Литературные стендапы в "Махеевке"/Е. В. Гизун // Современная библиотека, 2020,N N 5.-С.84-91
|
>8.
| Тамм В. Подкасты: какие темы выбрать и как записать, чтобы привлечь внимание к вашему учреждению/В. Тамм // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 11.-С.30-36
|
>9.
| Косачёва О. А. Vietnamese lives matter... Образ демократии в игровом кинематографе США (на примере темы вьетнамской войны)/О. А. Косачёва // Вопросы истории, 2020,N N 10 (3).-С.4-10
|
>10.
| Фортунатов Н. М. О структурном анализе литературного произведения (на примере романа Л. Н. Толстого "Война и мир")/Н. М. Фортунатов // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2020,N N 6.-С.24-35
|
>11.
| Луговский К. И. Формирование системы учебных задач на примере темы "алгебра логики" курса информатики/К. И. Луговский // Информатика и образование, 2017,N N 4.-С.39-45
|
>12.
| Оганян-Захараш Т. Использование наследия В. А. Сухомлинского в организации воспитательных диалогов с дошкольниками/Т. Оганян-Захараш // Дошкольное воспитание, 2017,N N 4.-С.10-21; продолж. Начало см. 2017, № 1-3.
|
>13.
| Оганян-Захараш Т. Использование наследия В. А. Сухомлинского в организации воспитательных диалогов с дошкольниками: Диалоги на весенние темы/Т. Оганян-Захараш // Дошкольное воспитание, 2017,N N 3.-С.4-15. Продолжение. Начало см.: 2017. № 1, 2
|
>14.
| Оганян-Захараш Т. Использование наследия В. А. Сухомлинского в организации воспитательных диалогов с дошкольникам/Т. Оганян-Захараш // Дошкольное воспитание, 2017,N N 1.-С.С. 11-25.
|
>15.
| Бушуева М. Свидание с прозой: какие темы больше всего волнуют прозаиков/М. Бушуева // Литературная газета, 2017,N N 3(25 янв.).-С.10-11
|
>16.
| Сапожникова Т. Рождественские темы на уроках изобразительного искусства/Т. Сапожникова // Искусство в школе, 2017,N N 6.-С.21-26.
|
>17.
| Черепанова А. Л. Развитие общекультурных компетенций при изучении темы "Постороение диаграмм в табличном процессоре"/А. Л. Черепанова // Информатика и образование, 2014,N N 5.-С.55-59
|
>18.
| Оганян-Захараш Т. Использование наследия В. А. Сухомлинского в организации воспитательных диалогов с дошкольниками/Т. Оганян-Захараш, А. Гвалдин // Дошкольное воспитание, 2017,N N 9.-С.13-20; окончание, нач. см. 2017, № 1-4, 7, 8
|
>19.
| Оганян-З Использование наследия В. А. Сухомлинского в организации воспитательных диалогов с дошкольниками. Диалоги на летние темы/Оганян-З, А. Гвалдин // Дошкольное воспитание, 2017,N N 7.-С.11-18 ; начало см. 2017, № 1-4.
|
>20.
| Оганян-Захараш Т. Использование наследия В. А. Сухомлинского в организации воспитательных диалогов с дошкольникам/Т. Оганян-Захараш // Дошкольное воспитание, 2017,N N 8.-С.4-11; начало см. 2017, № 1-4,7
|
|
|