Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (105)Электронный краеведческий каталог (30)Аналитические описания статей дореволюционной периодики (2)Аналитические описания непериодических изданий (95)Музыкально-нотные издания (29)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (12)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (47)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (8)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ТЕМЫ<.>
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
1.

Крутова И. В. Изучение темы "Экономические системы" на уроках обществознания: методическая разработка/И. В. Крутова, Р. В. Пазин // Преподавание истории в школе, 2019,N N 10.-С.63-69
2.

Икренникова Ю. Б. Индуктивное содержание методологии педагогических исследований: философская классика и современное теоретико-прикладное прочтение темы/Ю. Б. Икренникова, А. В. Коржуев, З. А. Кулиев // Вопросы философии, 2020,N N 7.-С.124-135
3.

Шарахова Е. Н. Изучение темы Холокоста в деятельности межшкольного клуба "Патриот"/Е. Н. Шарахова // Преподавание истории в школе, 2019,N N 10.-С.24-27
4.

Мишина О. Д. Формирование понятий на уроках обществознания (на примере изучения темы "Государственная власть Российской федерации")/О. Д. Мишина // Преподавание истории в школе, 2019,N N 7.-С.59-61
5.

Носенко-Штейн Е. Э. Введение. Актуальность темы/Е. Э. Носенко-Штейн // Преподавание истории в школе, 2019,N N 07.-С.3-5
6.

Оржеховская О. Как провести на своей площадке фестиваль: от выбора темы до приглашения почетных гостей/О. Оржеховская, О. Пугач // Справочник руководителя учреждения культуры, 2018,N N 10.-С.88-93
7.

Гизун Е. В. "Говорящий Дронт", или Литературные стендапы в "Махеевке"/Е. В. Гизун // Современная библиотека, 2020,N N 5.-С.84-91
8.

Тамм В. Подкасты: какие темы выбрать и как записать, чтобы привлечь внимание к вашему учреждению/В. Тамм // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 11.-С.30-36
9.

Косачёва О. А. Vietnamese lives matter... Образ демократии в игровом кинематографе США (на примере темы вьетнамской войны)/О. А. Косачёва // Вопросы истории, 2020,N N 10 (3).-С.4-10
10.

Фортунатов Н. М. О структурном анализе литературного произведения (на примере романа Л. Н. Толстого "Война и мир")/Н. М. Фортунатов // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2020,N N 6.-С.24-35
11.

Луговский К. И. Формирование системы учебных задач на примере темы "алгебра логики" курса информатики/К. И. Луговский // Информатика и образование, 2017,N N 4.-С.39-45
12.

Оганян-Захараш Т. Использование наследия В. А. Сухомлинского в организации воспитательных диалогов с дошкольниками/Т. Оганян-Захараш // Дошкольное воспитание, 2017,N N 4.-С.10-21; продолж. Начало см. 2017, № 1-3.
13.

Оганян-Захараш Т. Использование наследия В. А. Сухомлинского в организации воспитательных диалогов с дошкольниками: Диалоги на весенние темы/Т. Оганян-Захараш // Дошкольное воспитание, 2017,N N 3.-С.4-15. Продолжение. Начало см.: 2017. № 1, 2
14.

Оганян-Захараш Т. Использование наследия В. А. Сухомлинского в организации воспитательных диалогов с дошкольникам/Т. Оганян-Захараш // Дошкольное воспитание, 2017,N N 1.-С.С. 11-25.
15.

Бушуева М. Свидание с прозой: какие темы больше всего волнуют прозаиков/М. Бушуева // Литературная газета, 2017,N N 3(25 янв.).-С.10-11
16.

Сапожникова Т. Рождественские темы на уроках изобразительного искусства/Т. Сапожникова // Искусство в школе, 2017,N N 6.-С.21-26.
17.

Черепанова А. Л. Развитие общекультурных компетенций при изучении темы "Постороение диаграмм в табличном процессоре"/А. Л. Черепанова // Информатика и образование, 2014,N N 5.-С.55-59
18.

Оганян-Захараш Т. Использование наследия В. А. Сухомлинского в организации воспитательных диалогов с дошкольниками/Т. Оганян-Захараш, А. Гвалдин // Дошкольное воспитание, 2017,N N 9.-С.13-20; окончание, нач. см. 2017, № 1-4, 7, 8
19.

Оганян-З Использование наследия В. А. Сухомлинского в организации воспитательных диалогов с дошкольниками. Диалоги на летние темы/Оганян-З, А. Гвалдин // Дошкольное воспитание, 2017,N N 7.-С.11-18 ; начало см. 2017, № 1-4.
20.

Оганян-Захараш Т. Использование наследия В. А. Сухомлинского в организации воспитательных диалогов с дошкольникам/Т. Оганян-Захараш // Дошкольное воспитание, 2017,N N 8.-С.4-11; начало см. 2017, № 1-4,7
 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)