Поисковый запрос: <.>K=ТЕМЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Загоскин Д. Как готовить проект под грант в 2024 году/Д. Загоскин, О. Репш, А. Воронов // Справочник руководителя учреждения культуры, 2024,N N 3.-С.90-95
|
>2.
| Кострюкова А. И. О кино- и видеоматериалах для изучения темы "Страна, открывшая путь в космос"/А. И. Кострюкова // Начальная школа, 2023,N N 3.-С.29-32
|
>3.
| Зыкина И. Н. Мастера короткого рассказа/И. Н. Зыкина // Читаем, учимся, играем., 2023,N N 4.-С.64-67
|
>4.
| Зайцева Е. Щи да каша - пища наша!: какими блюдами собирались потчевать соотечественников писатели-фантасты/Е. Зайцева // Родина, 2023,N N 9.-С.90-93
|
>5.
| Глизерина Н. Д. Работа над композиционной формой сочинения-повествования при изучении темы "Глагол" в начальной школе/Н. Д. Глизерина // Начальная школа, 2023,N N 3.-С.45-51
|
>6.
| Шпитонкова С. Маршрут по бессмертию/С. Шпитонкова // Литературная газета, 2022,N N 48(6 Дек.).-С.11
|
>7.
| Кох Ю. Управлять машиной времени просто!/Ю. Кох // Библиотека, 2022,N N 2.-С.66-69
|
>8.
| Матвеева Т. Встречи в краю голубых озер/Т. Матвеева // Библиотека, 2022,N N 3.-С.26-31
|
>9.
| Перова И. Летний культурно-досуговый проект. Опыт музея/И. Перова, М. Емелина // Справочник руководителя учреждения культуры, 2021,N N 5.-С.98-103
|
>10.
| Семячко А. Видеоподкасты: какие темы выбрать и как записать, чтобы привлечь внимание к учреждению и расширить аудиторию/А. Семячко // Справочник руководителя учреждения культуры, 2021,N N 6.-С.42-47
|
>11.
| Ольховецкий С. Любовь растет, как сад плодовый/С. Ольховецкий // Литературная газета, 2021,N N 31/32(10 авг.).-С.17
|
>12.
| Политова М. Как библиотеке сделать выставку, чтобы привлечь новых читателей/М. Политова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2021,N N 5.-С.94-96
|
>13.
| Водостоева В. Спектакли для подростков: чем заинтересовать юного зрителя/В. Водостоева // Справочник руководителя учреждения культуры, 2021,N N 8.-С.104-107
|
>14.
| Колгина М. Книжные игры на заданные темы/М. Колгина // Библиотека, 2021,N N 12.-С.50-56
|
>15.
| Антоненко С. Бодорствовать и трезвиться/С. Антоненко , Д. Арменский // Наука и религия, 2021,N N 5.-С.2-8
|
>16.
| Фортунатов Н. М. О структурном анализе литературного произведения (на примере романа Л. Н. Толстого "Война и мир")/Н. М. Фортунатов // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2020,N N 6.-С.24-35
|
>17.
| Тамм В. Подкасты: какие темы выбрать и как записать, чтобы привлечь внимание к вашему учреждению/В. Тамм // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 11.-С.30-36
|
>18.
| Косачёва О. А. Vietnamese lives matter... Образ демократии в игровом кинематографе США (на примере темы вьетнамской войны)/О. А. Косачёва // Вопросы истории, 2020,N N 10 (3).-С.4-10
|
>19.
| Икренникова Ю. Б. Индуктивное содержание методологии педагогических исследований: философская классика и современное теоретико-прикладное прочтение темы/Ю. Б. Икренникова, А. В. Коржуев, З. А. Кулиев // Вопросы философии, 2020,N N 7.-С.124-135
|
>20.
| Головко В. М. "...Нет истины, где нет любви": современное прочтение "вечной" литературной темы/В. М. Головко // Библиография и книговедение. Научный журнал по библиографии и книговедению, 2020,N N 6.-С.125-129
|
|
|