Поисковый запрос: <.>K=СОЦСЕТИ<.> |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Латкина И. 10 видов контента для социальных сетей учреждения культуры/И. Латкина // Справочник руководителя учреждения культуры, 2021,N N 1.-С.16-23
|
>2.
| Марусов К. 15 рекомендаций для SMM-специалиста/К. Марусов // Справочник руководителя учреждения культуры, 2021,N N 8.-С.44-49
|
>3.
| Ланик Т. В. Instagram "Екимовки": учим, просвещаем, развлекаем/Т. В. Ланик // Современная библиотека, 2021,N N 2.-С.19-21
|
>4.
| Иванова Т. А. Библиограф и соцсети: альянс создан/Т. А. Иванова // Современная библиотека, 2020,N N 8.-С.30-33
|
>5.
| Панова Д. Зачем использовать соцсеть ЯRUS/Д. Панова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2022,N N 5.-С.28-29
|
>6.
| Бочаров Д. Игорь Матвиенко: "Если соцсети начнут платить артистам, в индустрии появятся деньги"/Д. Бочаров // Культура, 2015,N N 4(11 февр.).-С.11
|
>7.
| Карякин Э. Инструкция для руководителя. Как запустить работу в соцсетях/Э. Карякин // Справочник руководителя учреждения культуры, 2021,N N 8.-С.24-27
|
>8.
| Осовская Г. Инструкция для руководителя. Как создать группу или страницу учреждения в социальных сетях, чтобы привлечь посетителей/Г. Осовская // Справочник руководителя учреждения культуры, 2021,N N 1.-С.62-68
|
>9.
| Соловова М. Инструкция по информационной гигиене на сайте и в соцсетях учреждения/М. Соловова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2022,N N 4.-С.26-29
|
>10.
| Зеленова А. Инструкция: как разместить рекламу в социальных сетях по бартеру/А. Зеленова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2018,N N 10.-С.36-40
|
|
|