Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания непериодических изданий (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тертычная М. А.
Заглавие : Социальная реклама в Интернете: продвижение сайтов
Место публикации : Вестник МГУ. серия 10. Журналистика. - 2012. - N 4. - С. 161-168. (Шифр В12/2012/4)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 76.000.036
Предметные рубрики: СМИ-- Интернет-- Реклама-- Сайт
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная реклама--продвижение сайтов--социальные сети
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Быкова, Татьяна
Заглавие : Кто у всех на виду : фотопроект развеивает стереотипы о профессии
Место публикации : Библиотека. - 2021. - N 8. - С. 79-80: фот. (Шифр Б10/2021/8)
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Организация библиотечного дела-- Библиотечный имидж
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): баннерная реклама--библиотекари--библиотеки--библиотечная реклама--библиотечные проекты--социальная реклама
Аннотация: О эстетичной социальной баннерной рекламе под лозунгом "#ОмскЧитай", героями которой стали молодые библиотекари, перевоплотившиеся в литературных персонажей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)