Поисковый запрос: <.>K=СОНАТЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
| Кусов Т. "Сюжет" Третьей фортепианной сонаты С. С. Прокофьева в аспекте диалога с романтизмом/Т. Кусов // Музыка и время, 2009,N N 5.-С.11-14.
|
>2.
| Масловская А. Феномен самоорганизации стилистической системы в музыке начала ХХ века (на примере анализа Альтовой сонаты ор. 11 № 4 П. Хинднмита)/А. Масловская // Музыка и время, 2009,N N 4.-С.18-25.
|
>3.
| Кривицкая Е. Концертная афиша/Е. Кривицкая // Музыкальная жизнь, 2009,N N 3.-С.5-7.
|
>4.
| Снежко А. М. Свободное варьирование в современном флейтовом исполнительстве (на примере сонаты D-dur QV 1:31 № 5 для флейты и цифрованного баса И. И. Кванца)/А. М. Снежко // Музыка и время, 2012,N N 8.-С.8-12.
|
>5.
| Хохлова А. Л. Когнитивная концепция интерпретации драматургии сонатно-симфонического цикла венских классиков/А. Л. Хохлова // Обсерватория культуры, 2013,N N 3.-С.107-111
|
>6.
| Корчинская Л. М. Камерные сонаты П. Хиндемита: жанровые взаимодействия/Л. М. Корчинская // Музыка и время, 2017,N N 3.-С.29-37.
|
>7.
| Кощеева И. Звуковой образ фортепиано в музыке отечественных композитров второй половины XX столетия (на примере фортепианных сонат)/И. Кощеева // Музыка и время, 2020,N N 9.-С.7-11.
|
>8.
| Вартанов С. Я. Вагнер и Лист - Тристан и Байройт/С. Я. Вартанов // Музыка и время, 2020,N N 7.-С.22-27
|
>9.
| Кощеева И. А. Стилевые модусы фортепианной сонаты в творчестве современных отечественных композиторов/И. А. Кощеева // Музыка и время, 2021,N N 11.-С.3-9.
|
>10.
| Кемова К. С. Сонаты для фортепиано в четыре руки Муцио Клементи/К. С. Кемова // Обсерватория культуры, 2021,N N 5.-С.506-519
|
|