Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитические описания непериодических изданий (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СМЫСЛОВОЙ<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.

Коржуев А. В. Смысловой контент педагогического знания и проблема понимания/А. В. Коржуев // Педагогика, 2015,N N 9.-С.10-17.
2.

Меркулов В. К 120-летию первой смысловой радиограммы/В. Меркулов // Радио, 2016,N N 5.-С.9-11
3.

Ушакова Т. Н. Как возможно осмысленное слово у годовалого ребенка/Т. Н. Ушакова // Вопросы психологии, 2015,N N 1.-С.26-37
4.

Рыбаков С. В. О смысловой структуре понятия "история"/С. В. Рыбаков // Вопросы истории, 2015,N N 4.-С.18-25.
5.

Шелестова З. А. Н. В. Гоголь в искусстве звучащего слова/З. А. Шелестова // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2015,N N 10.-С.30-33
6.

Тихонова С. В. Роль смысловой доминанты в восприятии и анализе художественного произведения (на примере изучения стихотворения Р. И. Рождественского "Ушел самолет")/С. В. Тихонова // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2020,N N 5.-С.97-108
7.

Писаренко Н. А. Анализ смысловой структуры предложения/Н. А. Писаренко // Начальная школа, 2008,N N 9.-С.18-20 (113-115)
8.

Шелестова З. А. Н. В. Гоголь в искусстве звучащего слова/З. А. Шелестова // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2016,N N 5.-С.29-31
9.

Ивков Н. Н. Динамика и критерии сформированности ценностно-смысловой сферы развивающейся личности/Н. Н. Ивков // Педагогика, 2017,N N 2.-С.13-25
10.

Шлягина Е. И. Переживания одиночества: своеобразие мотивационно-смысловой сферы субъективно одиноких людей/Е. И. Шлягина, С. С. Орбелян // Вопросы психологии, 2014,N N 5.-С.94-104
 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)