Поисковый запрос: <.>K=СМИ<.> |
Общее количество найденных документов : 187
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Осокина Е.А. Влияние американских СМИ на массовое сознание (на примере конфликтов США с Ираком в 1990 - 1991 и 2002 - 2003 годах)/Е. А. Осокина // Полис, 2008,N N1.-С.50 - 61.
|
>2.
| Славкин В.В. Международная конференция "Язык СМИ: от Ломоносова до наших дней"/В. В. Славкин // Филологические науки, 2008,N N1.-С.107-111.
|
>3.
| Ярмиев М. З. Репрезентация бедности как социальной проблемы в российских СМИ/М. З. Ярмиев // Социологические исследования, 2008,N N4.-С.67 - 72.
|
>4.
| Лысенко Г. В. Взаимодействие власти и СМИ : стратегия и технологии ее реализации (региональный аспект)/Г. В. Лысенко // Социологические исследования, 2008,N N4.-С.73 - 77.
|
>5.
| Ровинская Т. Методы воздействия СМИ на общественное сознание/Т. Ровинская // Мировая экономика и международные отношения, 2008,N N6.-С.100 - 103.
|
>6.
| Жизневский И. Б. Механизмы влияния средств массовой информации: приемы информационных воздействий/И. Б. Жизневский // Вестник МГУ. серия 18. Социология и политология, 2008,N N1.-С.174 - 176.
|
>7.
| Баринов Д. Н. Массовая коммуникация как фактор формирования социальной тревожности/Д. Н. Баринов // Обсерватория культуры, 2008,N N 4.-С.32 - 37.
|
>8.
| Исаев Г. Н. Концептуальная модель системы мониторинга дефектов в управлении качеством информационных систем предприятия/Г. Н. Исаев, Н. Н. Лобанов // Научно-техническая информация. Серия 2, Информационные процессы и системы, 2009,N N 4.-С.16 - 21.
|
>9.
| Грушевский С. Информационное обеспечение праздника, или Как привлечь географию на свою сторону/С. Грушевский // Праздник, 2009,N N 8.-С.20 - 21
|
>10.
| Уткин С. Россия в восприятии Германии/С. Уткин // Мировая экономика и международные отношения, 2009,N N 4.-С.72-80.
|
|
|