Поисковый запрос: <.>K=СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Коваленко М. И. Технологии смешанного обучения в непрерывном педагогическом образовании/М. И. Коваленко // Информатика и образование, 2009,N N 10.-С.127-128.
|
>2.
| Жданов С. А. Интеграция электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в учебный процесс педагогического вуза/С. А. Жданов, С. Д. Каракозов, В. Г. Маняхина // Информатика и образование, 2015,N N 2.-С.17-21
|
>3.
| Колядко С. В. Подготовка будущих учителей иностранного языка в условиях информатизации языкового образования/С. В. Колядко // Информатика и образование, 2015,N N 2.-С.59-63
|
>4.
| Нечитайлова Е. В. Смешанное обучение как основа создания развивающей образовательной среды в средней школе/Е. В. Нечитайлова // Информатика и образование, 2015,N N 5.-С.43-47
|
>5.
| Каракозов С. Д. Планшетные компьютеры в школьном образовании/С. Д. Каракозов, В. Г. Маняхина // Информатика и образование, 2015,N N 8.-С.33-36
|
>6.
| Корчажкина О.М. Формирование метапредметных компетенций с помощью LOA - технологии при смешанном обучении/О. М. Корчажкина // Информатика и образование, 2015,N N 9.-С.3-12
|
>7.
| Корчажкина О.М. Формирование метапредметных компетенций с помощью LOA -технологии при смешанном обучении/О. М. Корчажкина // Информатика и образование, 2015,N N 10.-С.3-12
|
>8.
| Травкин И. Ю. Геймификация обучения: от игровых механик к конструктору траекторий/И. Ю. Травкин // Информатика и образование, 2016,N N 1.-С.17-20
|
>9.
| Вайнштейн Ю. В. Адаптивная модель построения индивидуальных образовательных траекторий при реализации смешанного обучения/Ю. В. Вайнштейн, Р. В. Есин, Г. М. Цибульский // Информатика и образование, 2017,N N 2.-С.83-86
|
>10.
| Диго С. М. Развитие форм сотрудничества ИТ-компаний и образовательных организаций/С. М. Диго // Информатика и образование, 2017,N N 3.-С.4-8
|
|
|